Ездил в этом месяце в Крым на своей машине Калина-универсал, общий пробег составил около 4500 км. Расход составил 6,7л. Средняя скорость 75,8 км/ч. Заправлял 95-м бензином как в России так и на Украине. Кондиционер не выключался практически. Всего машина пробежала на данный момент 7000 км.
Вот тут многие пишут про расход 6-7 литров на трассе. А моя жрёт как трактор. Сегодня специально замерял 25 км в одну сторону по кад, немного город, средняя скорость 62 км/ч, старался без резких ускорений, на высоких передачах. С кондиционером, расход 8,2. Обнулил показания, обратно та же дорога, без кондиционера, ехал активнее, ср. скорость - 65 км/ч, расход... 8,2. Как может расход быт 6 не представляю, меньше 8 не опускался никогда (без пробок). Может с машиной что-то не так? На ТО 1,5 жаловались, мастер на двигателе заменил какие-то потрескавшиеся резиновые трубочки-затычки на белую ПВХ трубку, сказал что сосало воздух, а теперь расход якобы придёт в норму. Не пришел. В чём может быть дело?
Тут одно из двух:
1. Нечего на Газпромнефте заправлятся. Нормальный расход на Киришиавтосервис или Несте.
2. На КАДе при 140 расход как раз и будет 8 литров.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Михайлович
В сентябре поеду в Париж,дороги в Европе лучше наших,зато бензин стоит под 50 руб за литр.Так что тема снижения расхода будет очень актуальной !
С трудом могу вспомнить где бензин стоит 50 руб за литр в Европе, даже в Польше он стоит 55 руб, а дальше на запад - дороже.
Провел эксперимент (т.к. на Роснефти началась акция подарки за литры).
Короче я вместо своего ТНК и Евро-4 заправился на Роснефти тот же 95-й только Евро-3. Итак результат:
Расход на Евро 3 ниже. Причем как в городе так и на трассе. При скорости 110-120 расход держится 6-6,2 л. Расход за 100км 6 л. Расход на Евро-4 при тех же параметрах от 6,5-7л. Расход за 100 км пробега 6,7-7 литров.
Однако динамика ухудшилась, но не значительно. На Евро-4 машина динамичнее, при скорости 110 резвее подхватывается и готова на обгон. На евро3 чуть-чуть тупее. Выхлоп вроде и там и там ровный, двигатель работает по наблюдениям без изменений. Проверю в сентябре свечи, тем более ранее выкладывал фото свечей на Евро-4.
Стоимость бензина95-го на ТНК Евро-4 27,20, евро-3 на Роснефти 27,10. Разница не большая, но в литрах экономии получается как то существенная.
Провел эксперимент (т.к. на Роснефти началась акция подарки за литры).
Короче я вместо своего ТНК и Евро-4 заправился на Роснефти тот же 95-й только Евро-3. Итак результат:
Расход на Евро 3 ниже. Причем как в городе так и на трассе. При скорости 110-120 расход держится 6-6,2 л. Расход за 100км 6 л. Расход на Евро-4 при тех же параметрах от 6,5-7л. Расход за 100 км пробега 6,7-7 литров.
Однако динамика ухудшилась, но не значительно. На Евро-4 машина динамичнее, при скорости 110 резвее подхватывается и готова на обгон. На евро3 чуть-чуть тупее. Выхлоп вроде и там и там ровный, двигатель работает по наблюдениям без изменений. Проверю в сентябре свечи, тем более ранее выкладывал фото свечей на Евро-4.
Стоимость бензина95-го на ТНК Евро-4 27,20, евро-3 на Роснефти 27,10. Разница не большая, но в литрах экономии получается как то существенная.
Хорошая цена на 95-в Ростовской обл перевалила за 29руб/л
Добавлено через 2 минуты
а расход у меня-7л/100км по итогам последних 500км пробега,где был и город и трасса и с кондеем и без оного
Добавлено через 1 минуту
прошу прощения-влез не в ту тему ,у меня движок 1,4
__________________
"Только с молчаливого согласия равнодушных людей совершаются все преступления в мире".
Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери
Сгонял на юга, туда и обратно вышло 2732 км, в общем 1200 в одну сторону, ну и там погончил маленко. Средний расход по БК 6,9 л/100 км, среднюю скорость точно не помню, но по моему 78-79 км/ч. Кондей работал на всю катушку. Заправлялся 95-м Лукойл "экто", "евро". Один раз пришлось по дороге в ту сторону залить 92-й 10 литров, чтобы дотянуть до АЗС с 95-м, начиная с Ростовской обл. большая проблема с 95-м и 98-м бензином. На юге один раз пришлось заправить 10 литров 95"евро-3" на Роснефти в Архипо-Осиповке- не знаю что за топливо, но его даже на 100 км не хватило. На обратном пути заправился до полного бака Лукойл 95 "экто" евро-5, не помню где это было, но до дома оставалось 450 км- супер изменений в тяге не почувствовал, но бензином очень доволен, до сих пор на нём катаюсь. Да, совсем забыл, на обратном пути давил тапочку не стесняясь 140-160 км/ч, наверно домой уж очень хотелось)))
Сгонял на юга, туда и обратно вышло 2732 км, в общем 1200 в одну сторону, ну и там погончил маленко. Средний расход по БК 6,9 л/100 км, среднюю скорость точно не помню, но по моему 78-79 км/ч. Кондей работал на всю катушку. Заправлялся 95-м Лукойл "экто", "евро". Один раз пришлось по дороге в ту сторону залить 92-й 10 литров, чтобы дотянуть до АЗС с 95-м, начиная с Ростовской обл. большая проблема с 95-м и 98-м бензином. На юге один раз пришлось заправить 10 литров 95"евро-3" на Роснефти в Архипо-Осиповке- не знаю что за топливо, но его даже на 100 км не хватило. На обратном пути заправился до полного бака Лукойл 95 "экто" евро-5, не помню где это было, но до дома оставалось 450 км- супер изменений в тяге не почувствовал, но бензином очень доволен, до сих пор на нём катаюсь. Да, совсем забыл, на обратном пути давил тапочку не стесняясь 140-160 км/ч, наверно домой уж очень хотелось)))
Домой всегда тяпка давится лучше :-).
Спасибо за отчет. А я ща на Роснефть перешел временно на Евро-3, выше описал разницу.
Спасибо за отчет. А я ща на Роснефть перешел временно на Евро-3, выше описал разницу.
Я эти грёбаные "Юкосы", будь они не ладны, ещё с 2004 года стороной обхожу. На них хоть трижды поменяют название, но руководство и люди на местах остаются одни и те же.
Я тут общался с одним человеком, сейчас увеличилось число проверок на качество топлива, поэтому не резено бадяжить в городе. В области да, туда редко добираются.