Зачем вам АЦП температуры воздуха? По сканеру должно быть 15-45 *С
Можно еще омметром проверить сопротивление.
По сканеру было 55*C.(может от радиатора), что настораживает.С АЦП проще, не надо возиться с тестером. Не могу найти параметры АЦП для М74. Все равно спасибо!
БК Штат выдает следующее:
0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Что делать ?
Чек горит минут 10-15,потом тухнет
Массу надо проверить на правой стороне впускного коллектора и контакты в разъеме. Если авто изредка глохнет при сбросе газа, то РХХ тоже.
Добавлено через 46 минут
Цитата:
Сообщение от Владимир З
С АЦП проще, не надо возиться с тестером.
Не совсем пойму о чем речь. В данном случае параметр АЦП показывает уровень аналогового сигнала до его преобразования в цифровой. В сканере вы видите информацию переработанную в доступный вид - в гр.Ц.
На сигнальном выходе при Т воздуха 30*С должно быть около 2.5 В. Другой инфы по ДТВ для блока М74 документация ВАЗа не приводит.
К тому же термисторные датчики температуры не относятся к труднодиагностируемым.
Если есть сомнения в корректности датчика, помимо сопротивления можно проверить соответствие опорного напряжения в разъеме - 5+-0.1В.
Здрасьте, приехали!
Toxa60, не путайте расход воздуха и температуру - это различные параметры и реализованы по-разному.
Сигнал расхода воздуха действительно, частотный.
форумчане помогите! Вчера завожу свою калинку - холостые не держит и глохнет. звук сопящего воздуха под капотом во время работы двигла. открыл капот - оказалось какая то неведомая штука вылетела из своего положенного места: за двигателем где воздушный патрубок к движку подходит. выглядит она так: четырехконтактный разъем вставляется в пластиковую крышку, от которой четыре проводка идут к металической целиндрической детали, которая на пазах сидит в черной крышке. Далее идет пружина и вставяется на штырь с резьбой. обратно установить увы не удалось.. в магазе сказали дмрв, но их там не оказалось.кое как завел без этого "дмрв" и с огромным шумом под копотом доехал до дома. чек горел постоянно, но движок потом приноровился и обороты держал. сегодня почитал, посмотрел - под описание дмрв не совсем подходит. помогите разобраться что за??
У меня периодически ошибка ДК выскакивает: "обрыв цепи ДК" (134). И частенько, но не всегда параллельно с ней "Низкий уровень сигнала ДМРВ" (102? кажется). Иногда только о ДМРВ комп пророчит... Про ДК молчит. На двигатель по ощущениям никак эти ошибки не влияют.
ДК это у меня уже второй. Двиг после капиталки прошел 20 тыс км. Но ошибка не периодическая: то всплывает каждый день по 3 раза, то может 2-3 недели о себе не надпоминать. Эти ошибки были еще и до капиталки.
P.S. Двиг 8 клоп. Контроллер бош М 7.9.7. Год выпуска 2006. Троссовый газ. Общий пробег 110 тыс км.
Может кто будет так добр и объяснит в чем может быть дело.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.