Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ниссан Кашкай 1.6. Только город и только с климатом на 114 лошадях - 8-9 литров.
Ниссан Жук 1.6. Только город и только с климатом на 117 лошадях - 8 литров.
Город городу рознь. Где-то 40-80 км/ч между редкими светофорами, а где-то 5-20 часами в пробках.
Да чёрт его знает уже на что смотреть. Тут подумал, что я потеряю купив Лачетти или Тииду за 500-600, нежели Октавию за 800 ? Вроде тоже едут и с комфортом. Стоит ли переплачивать 200-300 тысяч и надо ли оно?
Взяв Октавию за 800 (если со скидкой 5% от сбера, то это будет 1.8 6АКПП вторая комплектация + пакет 2), получишь прежде всего энерговооруженное авто с более-менее достаточным количеством ништяков. В принципе, ничего особенного, даже простовато, но вот ехать оно точно будет!
Если "ехать" не столько принципиально, то, купив Тииду, можно будет получить удовольствие от неожиданного за эти деньги комфорта. Только вот комфорт этот будет большей частью не для тебя, как для водителя, а для пассажиров.
Я много раз читал советы типа "да сходи на тест-драйв и сам все поймешь", но как-то не придавал им особого значения. До тех пор, пока на тест-драйв не сходил.. )) ... Может и тебе того... сходить, потестить, а? ))
Я много раз читал советы типа "да сходи на тест-драйв и сам все поймешь", но как-то не придавал им особого значения. До тех пор, пока на тест-драйв не сходил.. )) ... Может и тебе того... сходить, потестить, а? ))
Спасибо за совет. Но уже тестил и не раз. Октавия конечно хорошая машина во всех смыслах, но для меня дорогая, а кредит не хочу. Бывал уже в кабалах. А с другой стороны, после Калины и авто типа Тииды вполне подойдет. Неказистая конечно внешне, на за-то едет в разы приятнее Калины . Вообще глаз на Солярис/Рио положил и уже бы ездил, да что-то классом повыше захотелось.
Октавия конечно хорошая машина во всех смыслах, но для меня дорогая, а кредит не хочу. Бывал уже в кабалах. А с другой стороны, после Калины и авто типа Тииды вполне подойдет. Неказистая конечно внешне, на за-то едет в разы приятнее Калины . Вообще глаз на Солярис/Рио положил и уже бы ездил, да что-то классом повыше захотелось.
Конечно, 600 и 800 - это очень уж разные цифры. Вот если бы было 700-800, тогда совсем другая песня... ))
А Тииду считаю очень даже неплохим выбором в своем ценовом диапазоне. Тоже в ее сторону поглядывал, когда думал, что на авто будет затрачена сумма меньшая, чем получилось в итоге.. Удачи! ))
Конечно, 600 и 800 - это очень уж разные цифры. Вот если бы было 700-800, тогда совсем другая песня... ))
А Тииду считаю очень даже неплохим выбором в своем ценовом диапазоне. Тоже в ее сторону поглядывал, когда думал, что на авто будет затрачена сумма меньшая, чем получилось в итоге.. Удачи! ))
А Тииду считаю очень даже неплохим выбором в своем ценовом диапазоне. Тоже в ее сторону поглядывал, когда думал, что на авто будет затрачена сумма меньшая, чем получилось в итоге.. Удачи! ))
Тиида просто супер предложение в своём классе, если бы не пара НО:
Первое - внешность вообще не фонтан.
Второе - с 1.8 не предлагается АКПП.
Вообще глаз на Солярис/Рио положил и уже бы ездил, да что-то классом повыше захотелось.
Тиида однозначно лучше Соляриса. Почти за те же деньги.
Чего только мягкие подлокотнички стоят..
А за заднее сиденье в Солярке, семья может возненавидеть ..
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Первое - внешность вообще не фонтан
Это лекго переходит в достоинство- Угоняемость = 0.
Добавлено через 22 секунды
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Второе - с 1.8 не предлагается АКПП.
Согласен.
Добавлено через 19 минут
Между прочим, через год владения Тиидой, я привык ко внешности и уже она не кажется уродом. Просто классически-японский дизайн.
Тиида просто супер предложение в своём классе, если бы не пара НО:
Первое - внешность вообще не фонтан.
Второе - с 1.8 не предлагается АКПП.
А идеального никто не предлагает, везде будут какие-то компромиссы.
Вот мы и изгаляемся, как можем, подыскивая наиболее подходящие нам варианты за имеющиеся деньги. При этом маркетинг тоже изгаляется, как может, пытаясь отжать побольше бабла с покупателей. В итоге ни одна сторона не остается удовлетворенной полностью... ))
Это обычный рынок - одним хочется задешево купить, другим задорого продать. Да зачем далеко ходить, достаточно глянуть на запросы продавцов, выставляющих свои авто в барахолке и на ценовые ожидания потенциальных покупателей там же... ))
А идеального никто не предлагает, везде будут какие-то компромиссы.
Вот мы и изгаляемся, как можем, подыскивая наиболее подходящие нам варианты за имеющиеся деньги. При этом маркетинг тоже изгаляется, как может, пытаясь отжать побольше бабла с покупателей. В итоге ни одна сторона не остается удовлетворенной полностью... ))
Это обычный рынок - одним хочется задешево купить, другим задорого продать. Да зачем далеко ходить, достаточно глянуть на запросы продавцов, выставляющих свои авто в барахолке и на ценовые ожидания потенциальных покупателей там же... ))
Это-то понятно.
Вот например, звоню а автосалон - машина в наличии, всё пучком, но маленький нюанс: + 30 штук допов (сигналка, защита картера, коврики). Эти же допы с установкой через дорогу - максимум 10 штук. Не хочешь допы? жди три месяца.