Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Ребят, может кто подскажет..
Калина 2005 г.в. 1,6 8 кл. Пробег 86 т.к.
Горит чек. Оброты на холостых около 700-750. Стрелка тахометра дергается на тех же холостых вверх-вниз ( еле заметно).Чуть вибрация заметна. Если дать газу, то стрелка тахометра падает не сразу на 750, а чуть задерживается где-то на 1000 об.
Вчера снял РХХ. Почистил. Обороты все те же. Что это может быть? Если ДПДЗ , то посоветуйте какой поставить..
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от EvgenOrel
Нет. А есть где-то алгоритм чистки?
Ну тогда что ты хочешь-то? РХХ реглирует подачу воздуха через узкий канал ДУ. Загаживается отложениями как грибок-клапан РХХ, так и сам канал и посадочное место грибка-клапана. Чистится карбклинером на снятом ДУ.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от EvgenOrel
Ребят, может кто подскажет..
Калина 2005 г.в. 1,6 8 кл. Пробег 86 т.к.
Горит чек. Оброты на холостых около 700-750. Стрелка тахометра дергается на тех же холостых вверх-вниз ( еле заметно).Чуть вибрация заметна. Если дать газу, то стрелка тахометра падает не сразу на 750, а чуть задерживается где-то на 1000 об.
Вчера снял РХХ. Почистил. Обороты все те же. Что это может быть? Если ДПДЗ , то посоветуйте какой поставить..
Ну что тут сказать , если ты не первый хозяин у авто и что с ней было до тебя только экстрасенсам известно!
ВАриантов тут немного ,
Нормльная диагностика у грамотного спеца!!!
также вынуть ЭБу из под печки и вскрыть его для проверки на предмет попадания туда тосола .
обороты 750 быть физически не могут ,обычно 860-870для систем с Январь7.2,800-840 для систем бош797 М73 !если ты не первый зозяин у авто ,то смотреть что зашито в блок ,возможно кто-то поигрался с прошивкой (обычно такое таксисты любят и прочие скряги и крахоборы ,которые за рюмку лишнего бенза удавяться ,вот и занижают ХХ ,чтобы расход на Х-ходу был поменьше!!!)
в любом случае тебе надо делать комплексную диагностику ,как ЭБУ так и исполнительных систем !
Если прошивка в блоке изменена ,то прошить сток для того блока который у тебя стоит(или подкинуть другой ,сторонний для проверки ,я обычно так делаю .)если со стоковой (заводской программой)все станет нормально ,то виновата та прога которая в данный момент в блоке (ну выше я уже написал из-за чего ).если и на стоке ситуация не изменится ,то капать датчки и железо .Топливную также проверить ,давление в рампе ,возможно сеточка тонкой очистки забита и нет должного давления в топливной системе .короче говорить можно долго что и как ,Тебе на диагностику !!!(какбы тут и в др местах сказали:По фото не лечим!-не экстрасенсы!)