kasper2103, сними ты эту бесполезную железку, я рыбак и вообще любитель полазить по направлениям, поверь мне на калине сложно движком что нить зацепить)))
вот и eshorets, говорит тож самое
kasper2103, сними ты эту бесполезную железку, я рыбак и вообще любитель полазить по направлениям, поверь мне на калине сложно движком что нить зацепить)))
вот и eshorets, говорит тож самое
А не движком? цеплял в деревне много,но как то уверенно,в городе она конечно и на хрен не нужна,а вот по полю зайцев погонять,не повредит,да и сколько это стоит?
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin, я гонял не только по полям но и по лесам и тп. мое мнение доп защита движка на фиг не нужна.
Ну,подвезло,рад за Вас,ну не все же такие везучие? А что она стоит-копейки,тут сам выбирает-ставить или не ставить,я поставил(пусть будет,она же денег не просит)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Не, ну тема называется "Неисправимые недостатки Калины". Самому поставить железяку, которая уменьшит клиренс и после этого отнести данный факт к недостаткам Калины. Как-то нелогично.
Именно клиренс является достоинством Калины, как оказалось легко устранимым, с помощью защиты.
У меня на семерке защита стояла, а на Калину не ставил, дороги лучше стали, на дальняк почти не езжу (больше 1000), ибо в отпуск самолет оплачивают. В лес у нас только на полном приводе, поскольку или болото, или песок сыпучий. В этих условиях клиренс, не клиренс, а без полного привода, настоящего, делать нех.
Не, ну тема называется "Неисправимые недостатки Калины". Самому поставить железяку, которая уменьшит клиренс и после этого отнести данный факт к недостаткам Калины. Как-то нелогично.
Именно клиренс является достоинством Калины, как оказалось легко устранимым, с помощью защиты.
У меня на семерке защита стояла, а на Калину не ставил, дороги лучше стали, на дальняк почти не езжу (больше 1000), ибо в отпуск самолет оплачивают. В лес у нас только на полном приводе, поскольку или болото, или песок сыпучий. В этих условиях клиренс, не клиренс, а без полного привода, настоящего, делать нех.
Согласен, звучит нелогично поставил защиту и хаю клиренс. Просто теперь снимать уже побаиваюсь, хотя родную железяку (пыльник) оставил именно для подобного случая. Может и решусь переставить и покататься с ним.
Просто на семёрке у меня защита была и один раз я на неё умудрился сесть разворачивавшись над обрувчиком на склон бетонной дороги. Еле-еле потом вытянули машину (друг газовал, а я толкал). Стоковая защита калины наверняка бы промялась.
А вот иметь дополнительно и машину с полным приводом не отказался бы, но финансов не хватит.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от balakin
А не движком? цеплял в деревне много,но как то уверенно,в городе она конечно и на хрен не нужна,а вот по полю зайцев погонять,не повредит,да и сколько это стоит?
Стоит как раз таки не особо и дорого 1600 с установкой (в салоне). Просто одно дело не ставить, а другое взять и снять...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62
Нормальный дорожный просвет, второе неоспоримое достоинство Калины (после цены) и относить его к "неисправимым недостаткам" по меньшей мере странно.
Недостатки есть конечно, но не этот точно.
А мне кажется что могли бы разработать защиту которая не снижала бы клиренс так сильно, а если бы сделали её больше по площади, то тогда бы и грязь под капот не попадала. А то откроешь капот новой машины, а там всё в злам забрызгано, как то неприятно.
И сразу вопрос "не в тему" а кто-нибудь моет двигатель на мойке? Если да, то что нужно защищать чтобы не полетело (комплектация полный люкс, т.е. кондёр, АБС и подобные фигни). Или ничего накрывать не надо?