сковаль, ну исходя из текущего мотора - такой проблемы просто нет, ибо клапана в регулировке не нуждаются. А по старой памяти - что минералка, что синтетика - по барабану. Главное - не задубевшая прокладка на сухие поверхности, и гайки на крышке не прослабить и не перетянуть. Ну и всё вроде..
Добавлено через 3 минуты
Эх, сколько раз в Оке спасал мощный подрамник! А на Калину похоже и правда, придется нормальную защиту искать.
После регулировки клапанов и заливки в двигатель синтетики, сочится масло из под клапанной крышки(не бежит, а появляется капелька).Прокладка клапанной крышки новая брт. У Вас такое бывает? Как боретесь?
выявил причину постороннего шума, оказалось гена рычит, из-за того, что срезало посадочные места якоря, т.к. ремень без преднатяжителя и был натянут до упора...вот собственно вопрос родился, это что получается каждые 5-6 тысяч км якорь менять или генератор? решение проблемы есть какое-то? и таки да, до кучи заменил помпу(родная устала) и ролик преднатяжения ГРМ(был сухой), теперь по звуку двигателя машина как новая, т.е. посторонних шумов нет
__________________ ...опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг
выявил причину постороннего шума, оказалось гена рычит, из-за того, что срезало посадочные места якоря, т.к. ремень без преднатяжителя и был натянут до упора...вот собственно вопрос родился, это что получается каждые 5-6 тысяч км якорь менять или генератор? решение проблемы есть какое-то? и таки да, до кучи заменил помпу(родная устала) и ролик преднатяжения ГРМ(был сухой), теперь по звуку двигателя машина как новая, т.е. посторонних шумов нет
Кстати, хотел спросить. У кого стоит е-газ, у вас реакция на нажатие педали газа с задержкой?
Ничего подобного не замечал, реагирует моментально...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rorshaq
получается каждые 5-6 тысяч км якорь менять или генератор?
на 4500 уже поменял, значит до следующей замены осталось пару тысяч. Хотя как натяжку проверить? прогиб ремня от руки как в талмуде, и сейчас и на старом.