запуск в производство. Гранта и Ларгус - тому примеры.
гранта -это таже калина с др оптикой бамперами и крыльями (но с темеже болячками и проблемами).так что по вашему её 3 года проектировали? вам самому то не смешно?
или ларгус по вашему новая модель и провыв ваза
одним словом ничего нового от российской части ваза мы не увидем
гранта -это таже калина с др оптикой бамперами и крыльями (но с темеже болячками и проблемами).так что по вашему её 3 года проектировали? вам самому то не смешно?
Сразу видно "специалиста". Гранта от Калины отличается сильно, если смотреть именно специалисту. Подготовить поставщиков, сервисы, провести омолгацию только - год, только омолгацию. Далее запуск в производство, это не считая проектирования. В Гранте немало нового по сравнению с Калиной. Даже мотор - и тот модернизированный поставили. Как-то я видел тех. процесс по постановке новой КПП, там несколько десятков тысяч пунктов было -))) Думаете это "ррраз и все": промышленное производство организовать -)))) Там изменение одной маленькой гайки - тысячи людей затронет. А тут изменений не на одну гайку.
как изменили коробку что улучшили в гранте по сравнеию с калиной
Консультации платные. Бесплатно написывать не стану -))
Цитата:
Сообщение от krash863
втыковый сделали
Значительно уменьшив вибрации, улучшив эластичность и добавив мощности. При регламентном обслуживании потребителю в 99% случаев наплевать на втыковость. Кому не наплевать - есть стандарт.
UgyHel, когда первые реальные фото будут новой калины, надеюсь дизайн (простите грантоводы) будет не такой ущербный как у гранты? В гранте мне понравился только клиренс , все остальное испорчено дизайнерами рено, в проектах она была симпотичней.
krash863, ты наверно спишь по ночам и видишь как клапана твоей калины встречаются с поршнями! Просыпаешься в холодном поту и утешаешь себя мыслью что твоя калина древний 8-клап. UgyHel прав, при адекваитном обслуживании и внимательном отношении шансов нарваться на проблемы немного.
Сразу видно "специалиста". Гранта от Калины отличается сильно, если смотреть именно специалисту. Подготовить поставщиков, сервисы, провести омолгацию только - год, только омолгацию. Далее запуск в производство, это не считая проектирования. В Гранте немало нового по сравнению с Калиной. Даже мотор - и тот модернизированный поставили. Как-то я видел тех. процесс по постановке новой КПП, там несколько десятков тысяч пунктов было -))) Думаете это "ррраз и все": промышленное производство организовать -)))) Там изменение одной маленькой гайки - тысячи людей затронет. А тут изменений не на одну гайку.
В этом и вся проблема с неповоротливостью нашей промышленности. Что бы заменить одну бракованную гайку необходимо года два. Пора уже нормально работать и изучать потребности и претензии потребителя, а не делать по принципу и так возьмут.
а по поводу тех процесса это внутренний документ производства и потребителю на него глубоко наплевать.