Обратите внимание: Лукопсинка Люкс теперь имеет по АСЕА А3/B3-04, A3/B4-04 (на майской канистре уже так), а до этого было только A3/B3-04.
напомни чем это чревато?
у меня с замены масла 5тык прошло. залито SN. Точно уровень не мерял т.к. не понял сколько залили на ТО5, буду думать, что по МАХ. Сейчас масло где-то посередине щупа, но тоже не точно, т.к. пока не успел поставить на ровное место машину для анализа уровня. Масло потемнело.
Пробег этих 5тык в основном трасса. Ездил на родину и на дачу и немного на работу. проехал 5тык за 1мес.
ср. расход за эти 5тык: 7,12л/100
расход топлива - 372,65л
общий пробег 5014км
вроде даже в ВАЗовский норматив расхода масла 0.15% для 11194 укладываюсь.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я только 500 км проехал. Уровень трудно различить. А повышенный угар мог быть на 5-40 из-за смены без промывки (там около 0.5 л Шелла оставалось, а это как-никак 15% от всего объёма). Тут по моей ссылке была такая тема, что расход масла ещё зависит от смешивания со старым. Покатаюсь-посмотрю.
Dimmy, не мог шелл ни на что повлиять, вон у торкона лукойл синька тоже угорает сильно, тогда как другие масла не горали, петра, равенол и т.д. То что оно угорает говорит либо о том, что не держится заявленная вязкость, либо о том, что база не шибко стойкая. если лук будет также угорать-попробуй масло,которое по статистике угорает меньше, например тотже равенол.
ничего что завод рекомендует замену через 15,000?
Т.е. судя по вашему сообщению, масло не выдерживает отведенного срока?
Добавлено через 1 минуту
Масло выдержит. движок - нет. Закоксуешь маслоканалы.
8-10 и оно начинает к щупу нагорать, так что тряпкой не стереть.
Я последние 5 лет был фанатом лукойла. Все устраивало. Пока не подогнали мне канистру кастрола.. открыл клапанную крышку и понял что кастрол моет, а лукоил нагарает.. до кастрола, я думал что черные налеты внутри клапанной крышки это нормально. Кастрол все это смыл.
Против лукойла конечно ничего не имею, 200 тыщ движок точно с ним пройдет.
и о моющих свойствах масла тоже не спец, возможно масло в первую очередь должно смазывать, а потом мыть.
Натан Фридман, я уже не раз говорил,в армии душ 1 раз в неделю,и ничего. так давайте и тут мыться 1 раз в неделю, ведь регламент же... зачем мыло и воду переводить?