Срезные болты можно не удалять (понял, когда уже один сбил), можно снять полностью колонку - она крепится на 2-ух болтах спереди, 2-х гайках сзади, и один болт сверху рулевого вала (снизу щитка прибора). На место срезного болта поставил обычный, предварительно выкрутив оставшуюся резьбовую часть болта (пришлось повозиться - тонким напильником или ножовочным полотном делал паз под отвертку). Также где то прочитал и сделал - из резины вырезал кубик и вставил между сочленениями кардана рулевого вала (удобно делать как раз при снятой колонке, но можно сделать только сняв облицовку рулевой колонки). Эта резинка (читал что надо вырезать кубик 22*22мм, но у меня такой не вошел, сделал меньше). Более подробно с фотографиями расписано на форуме владельцев 10-к ВАЗ