Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Америкосы то дураки совсем, ставят в свои машины большие мягкие кресла. Теперь я понимаю, насколько же это неудобно. То ли дело Логан - по европейски жесткие сидения обеспечат по любому лучший комфорт чем в малокомфортных пиндокорытах типа Блейзера, Тахи и иже с ними.
в ресурсных тестах автовру, тоже сначала скептически отнеслись к жестким сидушкам сандеро, но потом похвалили их что в них наиболее комфортно на дальних поездках...
А вообще идеальных сидушек нет, мне например было не удобно ездить в 21124 нога затекала постоянно, разминка каждые 100км, а в Калине в самый раз сел на 1100км и поехал. В обоих сидушки от АвтоВАЗа. Как так?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Какой дурак это съест? кстати, тянувшись за внутренней ручкой двери счесал наручными часами "Заря" рестайлинговую ручку закрывания двери... привыкать к такому почему-то вовсе не хочется... эргономика, удобство?.. неужели вы и штаны через голову натягиваете, Логановоды?
Некоторые и головой бьются о двери Логана и , что из этого ? На мой взгляд ручки на месте и часами не цепляюсь . Впервые слышу о таких проблемах .
АВТОВАЗ принял решение изменить условия гарантийного обслуживания Lada Largus. Как сообщает на своем сайте официальный Lada Largus club, в соответствии с новыми правилами гарантийный срок на новые автомобили Lada Largus, установленный изготовителем, за исключением предусмотренных гарантийным талоном случаев, - 36 месяцев или 100 000 км пробега. На остальные модели Lada гарантийный срок составляет 36 месяцев или 50 000 км пробега.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
2.4 На отдельные комплектующие изделия, перечисленные ниже, установлена следующая гарантия:
-амортизаторы и стойки телескопические передний подвески - 24 месяца или 30 тыс. км пробега (что наступит ранее);
-выжимной подшипник и диски сцепления, элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы, датчики концентрации кислорода -
36 месяцев или 30 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент- блоки, резинометаллические опоры и шаровые шарниры деталей
подвески и силовых агрегатов - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);
На аккумуляторные батареи установлена гарантия в пределах 24 месяцев или 60 тыс. км пробега (что наступит ранее).
Предъявление требований в отношении недостатков указанных комплектующих изделий возможно в течение гарантийного срока на данные изделия. На, замененные по
гарантии указанные комплектующие изделия, предоставляется гарантия той же продолжительности в пределах срока гарантии, предусмотренного п.2.1 гарантийного
талона.
даже лучше чем на Калину, т.к. нету ступичных подшипников.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Когда впервый раз увидела Ларгус-понравился. Вместительный, симпотичный и салон нормальный-не знаю чем вам не понравился, но на вкус и цвет.....Вобщем взяла на заметку как интересный вариант. Потом был тест-драйв....катались поочереди с мужем, поэтому сначала ехала на заднем сидении. Я так и не смогла усесться так, чтобы ответные части ремней не впились в одно место. В обычной эксплуатации я в основном езжу за рулем и иногда использую задний диванчик для отдыха, поэтому данные жесткости удобству отдыха не способствуют. Также отметила, что при наличаи пассажира сзади есть опастность при резком старте высыпать ему на голову содержимое подпотолочной полочки-она не имеет бортиков. Правда потом я убедилась что при стоковом моторе такие опасения напрасны. Затем я села за руль. Мне понравилось, что можно менять настройки сидушки по высоте. Очень понравилась короткоходовость кулисы коробки. Тормоза не супер пупер но вполне нормальны. Не понравился только двигатель. Для машины 1200кг 105 кобыл (1,6 16ве) чертовски мало. Нас было трое в машине, кондиционер специально выключили однако ни резкого старта, ни приятных ускорений нет. До этого каталась на Гранте там вполне приличный двигатель. Вполне возможно он на Ларгусе эластичный, слышала восторженные отзывы еще одной участницы тест-драйва в тот день. Она уверяла, что эта машина уверенно ползает на самом маленьком газу и не глохнет без дела. Может быть......каждый ценит в машине то что ценит. Вобщем сразу закрались мысли о тюнинге. Открыла капот. В районе генератора все очень плотно-думается компрессор туда не воткнуть....может только если турбинку. Заинтересовал вопрос о степени сжатия мотора, но увы данную инфу никто не помнил и посоветовали глянуть в инете ттх. Мне это было лень делать. Вобщем как итог. На мой вкус машинка привлекательна, но только при замене двигателя на что-то более живое, предположительно кобыл от 150.......