Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
А как же Дустер? Ты решил не спонсировать Рено? Ай-ай-ай, прогрессивная общественность негодуэ Но идея с землей хороша, всяко лучше чем коляски самобеглые без передыху скупать.
пока решил не чего не спонсировать, т.к. не чего особо не радует, либо слишком сложные процедуры покупки аля дустер (странный вообще подход в идеологии потреблятства - по мне так если есть геморрой с приобретением то лучше не чего не покупать вообще и хранить бабло в чулке).
А сейчас все мысли заняты постройкой бытовки - неделю поработал уже подведено под крышу. Опять же денег не кому не заплатил, делал сам, т.к. лучше чем сам не кто не сделает. Идем в разрез с теорией разделения труда ))
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Мне да, но опять таки, мы при капитализме живем. Есть понятие гарантия.
причем тут капитализм если ЗОПП придумали при нем же.
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Об извечной теме - влияние межсервисного интервала на ресурс.
там проблема в другом, более частая замена масла не поможет. Проблема в блоке. И корявой сборке. Перетянут КПП и привет стук феди. У меня, например, 2 раза КПП снимали для замены сальника коленвала - тек. Так что тут могли накосячить с моментом. Вообще ДВС у меня хороший (первые 50тык я вообще считал, что с ним мне повезло), если бы не вот эти проблемы то вообще идеальный.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г