Вот что надо сделать чтобы поменять вентилятор печки. Кошмар
В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
OKLiK, насчет датчика температуры: может все таки выставить более низкую температуру включения? А то в хороший мороз, в стекло, с ходу, отправлять воздух в 40гр - както страшновато. Треснуть может.
Если датчик из схемы убрать - программу надо будет корректировать?
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
dikkid, Учитывая что 40 градусов это температура радиатора, а воздух ниже нуля, то на выходе отопителя температура воздуха будет гораздо ниже сорока градусов. На мой взгляд все по уму. Сам зимой такую операцию проделываю, только вручную.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
OKLiK, насчет датчика температуры: может все таки выставить более низкую температуру включения? А то в хороший мороз, в стекло, с ходу, отправлять воздух в 40гр - както страшновато. Треснуть может.
Если датчик из схемы убрать - программу надо будет корректировать?
Нет, не треснет. Программу корректировать не нужно, она автоматом определяет наличие его, если он отсутствует, то программа просто работает без режима с датчиком.
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
менял мотор печки на выходных. родно работал вроде норм это лето, но зимой поменял 4 резистора отопителя-горели очень часто и быстро,+ пред выгорал в блоке предохранителей, один раз ехал в -30 без печки. Когда снял салонный фильтр понял, что мотор клинит, когда включаешь 1 положение он упирается, если помочь рукой начинает рывками крутится.....но это было зимой. С приходом тепла все пропало. Чтобы не получть такой сюрприз в эту зиму решил поменять мотор. Выбрл Лузар(или Лузер?), свиду вроде качественно. Менял, отгибая панель,ничего сложного, часа 3 ушло. Крутится нормально,нет характерного попискмвания при включении-выключении. Родной осмотрел-разборный Валее-95-крыльчатка крутится нормально......надо разобрать и посмотреть, что внутри. Авто 2011 года,пробег 50 000 км, кондей(печка) работал(а) почти всегда. не бойтесь, всетам просто
Толямбр, покопай тему об вентиляторе охлаждения двигателя ВАЛЕЕ, те что горели с весны по осень 11-го года, - там есть мои фото и причина выхода из строя...
а если у меня авто январь 2011 года, то может и ненадо копать.....+ вентилятор охл. двс вроде норм работает........хотя иногда после езды по трассе, минут 40, когда сбрасываешь скорость до пешеходных, слышно как вентилятор крутится, хотя температура 90. И крутится, пока зажигание не выключишь.
Добавлено через 37 секунд
бывает очень редко такая фигня....есть смысл копать тему? Или это мозги надо смотреть?
Здравствуйте, моей калине 4-й год, 1,6 8-кл., начались проблемы с отопителем: быстро перегорает дополнительный резистор отопителя при "1"-"3" положении переключателя печки..на "4"-ом пашет нормально..стоило поставить новый - 5 минут и тю-тю..дымок пускает))...подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?..Заранее спасибо.