я после установки опор сс20 и минусового развала просто наслаждаюсь ездой
я тоже год наслаждался после прокачки СААЗа и опор Эволекс, развал минус полградуса, и сейчас неплохо. но звуки есть, надо разбираться, вот варианты запасные и ищу. Может Эволексы и не при делах. Просто, когда развалю подвес, поздняк будет метаться, у нас в городе не купишь. Если стойки, то сразу ставлю Каябу, а с ними не каждый опорник дружит.
Сегодня прошёл дождь, решил после работы в мазуте повозиться, посмотрел свои Эволексы, пока только левую сторону, сайлент в капроне, выдавил руками, криминала не увидел, но если бы был в металле и хорошо запрессован, опоры были бы вечные, на резине всё прекрасно. При сборке подложил резинку от камеры в опору с нижней стороны, теперь не прокручивается, поджало сайлент, поставил защиту чашки.
Фотки не очень, настройки телефона сбрасывал, качество на минимум стало, так что не обессудьте. Металл не то что оцинкованный, а даже не крашеный внутри, так что экономия налицо. Извращение конечно возиться без снятия стойки, но зато ничего не трогаешь. Звуки всё таки от рейки похоже идут.
Semen43, на фотках плохо видно, вы за что там зацепил нижние зацепы стяжек пружин? Какие-то метл. пластины чтоли??? Сильно неудобно по такой технологии демонтировать опоры?
Semen43, Резина от камеры , мертвому припарка .Если уж решил подложить , надо было поискать тонкую транспортёрную ленту . Мои опоры внутри покрашены и довольно таки не плохо .
Какие-то метл. пластины чтоли??? Сильно неудобно по такой технологии демонтировать опоры?
Да, самодельные металлические пластины, чтобы не соскользнули стяжки с опорной чашки пружины. Сказать, что всё удобно нельзя, тут каждый выбирает сам. Зато откручиваешь только гайку штока и 3 гайки опоры. А так бы пришлось со ступицей всё стаскивать, зачем лишний раз всё крутить, если меня интересовали только опоры, шток затягивать лучше вдвоём.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Сэрсерега
Резина от камеры , мертвому припарка .Если уж решил подложить , надо было поискать тонкую транспортёрную ленту .
это Ваше мнение, у меня другое, если зажать опору сильно, она перестанет выполнять свою функцию.
+1, только это не надолго, когда то так делал на десятке, потом ее раздавило и опять начались бубны
На десятке конструкция другая, там на опоре масса всей машины сидит и все удары идут. Не надо забывать, что на Калине нагрузки разнесены, пружина упирается на кузов, а опора держит только шток амортизатора.
Не надо забывать ещё , том как выворачивает шток при повороте руля , в опоре . У нас ведь смещение . ИМХО подложка из камеры не надолго . Дело конечно Ваше , но раз уж снимал , разбирал надо было заклеить , обездвижить сайлент .
Собираюсь также завтра или в воскресенье выкинуть Эволексы и поставить родные опоры. Только пришла идея проложить м/у защитой и опорой паранитовую прокладочку. Стоит класть или нет? И ещё шайбу сунуть под сайлент, а не под гайку.
Дело конечно Ваше , но раз уж снимал , разбирал надо было заклеить , обездвижить сайлент .
Как можно заклеить резиновую деталь в капроновой оболочке, которая проминается пальцами и постоянно испытывает переменные нагрузки.
Споров было много по Эволексу, но моё мнение, что капрон насмерть не зафиксировать в корпусе. Если бы это был металл, тогда другое дело, можно и клеить и т.д.
Кстати, а был ли вообще металл когда либо раньше? Что скажет производитель опор по этому поводу?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от lav-ich
Собираюсь также завтра или в воскресенье выкинуть Эволексы и поставить родные опоры.
Отпишись по состоянию Эволексов, и по тому как будет везти себя подвеска на родных опорах. Они ничем не лучше, даже хуже по многим параметрам. Смотрел свои БУ Калиновские, у обеих надрыв втулки от резины, взял у друга, одна живая другая с надрывом. Эволекс может и издать какой то звук, но за 14000 по пересечённой местности даже признаков надрыва нет.
Цитата:
Сообщение от lav-ich
Только пришла идея проложить м/у защитой и опорой паранитовую прокладочку. Стоит класть или нет? И ещё шайбу сунуть под сайлент, а не под гайку.