Потомок, глядел, визуально все чисто.
Да, при движении в тот период приблизительно от 30 и выше температура сразу опускалась до 90 и замирала, а встанешь опять очень медлено растет.
сейчас у нас в среднем около 30 +/-, все норм.
Помогите еще раз пожалуйста (см. вопрос на прошлой странице http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=911). Начал экспериментировать - оказалось, что все прекрасно работает на скорости вентилятора 2 и выше. А я всегда ездил на 1-й. На 1 как раз вышеописанный глюк с вкл-выкл. Это фильтры забиты? Или однозначно локализовать проблему по таким признакам нельзя?
Еще раз про глюк пуска кондея после старта двигателя.
Сегодня немного поэкспериментировал. Глюк прекращается, если после включения зажигания до пуска стартера выдержать паузу 7 и более секунд. В таком случае после пуска муфта не включается.
Далее еще один интересный факт. Если после безглючного пуска, глушим двигатель и снова пускаем через короткое время (до нескольких минут) то возможен безглючный пуск без выдержки паузы.
Очень похоже, что это глюк САУКУ. На 75 входе ЭСУД кратковременно появляется команда включить кондей даже без нажатой кнопки кондея.
Владельцы глюка, у вас какая дата производства авто??? Возможно это партия глючных САУКУ? У меня январь 2011.
И может быть еще чего-нибудь замечали из особенностей работы????