ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 29.06.2016 в 21:34..
Такая же проблема!!!! Ночь постаяла и всё!! машину не завести.всё горит всё вращается но завода.нет! если завести с толкача потом целый день без ппроблем.Простояла ночь и всё не заводится!! помогите если кто знает.!!!
По п.1 - всё в норме.
По остальным пунктам - удел гарантийщиков.
Недавно было ТО и стартер меняли тоже они, кстати, до ТО.
Цитата:
Сообщение от oapv
выделенное жирным ни о чем не говорит???
1. клеммы на АКБ
2. масса на двигатель
3. сам стартер
4. реле К 3 (реле блокировки стартера)
5. сторонняя сигналка если имеется блокировка стартера
6 провод на включение втягивающего
7. толстый провод с АКБ на стартер
В общем поменял сегодня гену. Сгорела обмотка, причем не просто перегорела, а местами сплавились витки. Стоял генератор Кратек 85А, по совету электриков в вазовском сервисе поставил Кратек 115А от приоры
Друзья! Купил вчера годовалую калину. Заводили от прикуривателя, т.к. АКБ севший был. Приехал домой пытаюсь завистись не получается (завод спомощью кнопки). Пробывал прикуривать, ноль. Щелкает только, как я понЛ реле. С толкача завилась с пол оборота. Что это может быть и как лечится? Заранее благодарен.
Здравствуйте! Калине 2,5 года, пробег 7 тыс км.
Подъезжая к дому на скорости 20 км/ч загорелись значки на приборной панели, как при вкл зажигания в I положении. Выключил зажигание, остановился. После перевода ключа в I положение все загоралась как нужно, но при переводе во II положение двигатель не запускался. Клемы на АКБ не окислены. Раньше машина заводилась с 1го раза, даже в морозы и длительной стоянки. После 7-10 неудачных попыток, завелся только с толкоча. Доехал до стоянки 500 м нормально. Поставив машину, пробовал завести - машина заводилась.
Что это могло быть? Что нужно проверить, чтобы избежать такое на будущее?
Спасибо всем.
UncleBilly, вместо реле К 3 на контакты 30 и 87 ставим перемычку из оголенного провода, если стартер заработал - значит либо реле, либо с ЭБУ на 85 (86) не приходит разрешающий минус, либо на 86 (85) нет плюса после включения зажигания. Если стартер не заработал, то пробуем на эту голую перемычку подать плюс с любого места, например с МУСа с толстого сине/черного (это после зажигания) - если заработал, значит виноват замок, если нет, то либо проводка, клеммы, либо втягивающее на самом стартере