Можно купить, как показал Goldman.
Можно сделать самому, если есть умение, реле, паяльник и пара метров витой пары.
Обходчик - это просто две катушки, соединенные между собой через реле, одна наматывается вокруг замка зажигания, другая - вокруг ключа (чипа), реле рвет связь между катушками.
Соответственно сигнализация должна уметь управлять реле обходчика, подключая его только на время автозапуска. В идеале - подключатся при включении зажигания от сигнализации, а выключатся после успешного запуска.
Основная морока в изготовлении второго ключа, который нужно ложить в обходчик.
Есть несколько путей его приобретения:
1. Правильный, он же самый затратный, он же самый безпроблемный - купить еще один пульт от калины с кнопками, обучить, вытащить из него плату и положить в обходчик.
2. Как вариант, использовать ключ от Шнивы - рестайл, он модный и складной, его использовать постоянно, а "родной" с пультом положить в обходчик.
3. "Ленивый", он же самый незатратный - положить в обходчик плату с пультом, а заводить машину обучающим ключом. Чревато глюками (при каждом запуске система готова записывать новый код, и может при неудачном стечении обстоятельств записать туда помехи), и при потере обучающего ключа придется менять все.
4. Найти знакомых со шнивой - дорестайл, которые не активировали иммо, и выпросить у них чип из ключа с чОрной вставкой, обучить его и использовать в обходчике. Говорят, от Патриота чип тоже подходит.
Сложность обучения нового чипа в том, что в процессе нужно включать/выключать зажигание то обучающим, то рабочим ключом, а ведь у нового ключа нет жала. Выход из положения такой - нужно включать/выключать зажигание обучающим ключом, из которого надо вытащить красную вставку с чипом, и в процессе просто подносить вплотную к замку нужные ключи.
С одной стороны нет ничего сложного, с другой - придется потрудится.
Обходчик - это просто две катушки, соединенные между собой через реле, одна наматывается вокруг замка зажигания, другая - вокруг ключа (чипа), реле рвет связь между катушками.
Ну , не совсем так конечно - но в принципе очень рядом.
Цитата:
В идеале - подключатся при включении зажигания от сигнализации, а выключатся после успешного запуска.
правильно - но всего на 50% .
При такой логике работы как правило и бывают проблемы с иммо.
Цитата:
3. "Ленивый", он же самый незатратный - положить в обходчик плату с пультом, а заводить машину обучающим ключом. Чревато глюками (при каждом запуске система готова записывать новый код, и может при неудачном стечении обстоятельств записать туда помехи), и при потере обучающего ключа придется менять все.
не то что бы помехи записать , а поставить систему в ступор , т.е. оставить процес обучения не завершенным и ........... поездка на эвакуаторе вам обсепеченна , ну или на крайняк - мастера притащить , чтобы вернул все на место. Кстати , менять ВСЕ не нужно ! максимум , только ключи (транспордеры)
Цитата:
4. Найти знакомых со шнивой - дорестайл, которые не активировали иммо, и выпросить у них чип из ключа с чОрной вставкой, обучить его и использовать в обходчике. Говорят, от Патриота чип тоже подходит.
от патриота не подойдет ! подготовка самого транспордера для записи вообще по другому делается для калино\приоры , для патрика используется транспордер с транспортным паролем ! От нивы кстати тоже не все ключи подходят , зависит от ПО.
правильно - но всего на 50% .
При такой логике работы как правило и бывают проблемы с иммо.
У меня никаких проблем. Считывание же кода происходит сразу при включении зажигания. Моя сига не сразу заводит авто, она ждет 5 секунд. Этого хватает чтоб без проблем и без помех считать код.
После того как код считан и опознан, обходчик дальше не нужен и его можно выключать.
Пока не выключить зажигание, иммо помнит код и разрешает запуск даже без ключа. После выключения зажигания иммо помнит код 30 секунд. Я проверял, после заводки - глушения машины рабочим ключом, еще в течении 30-40 сек. можно завести машину просто болванкой.
На этом основан еще один "ленивый" обходчик - удержание питания на иммо после выключения зажигания. Я его попробовал ("на соплях"), в принципе работает, но много изменений в штатной проводке и при такой реализации иммо фактически не будет выполнять свою прямую функцию.
После того как код считан и опознан, обходчик дальше не нужен и его можно выключать.
не верно .
Была одна версия ПО для АПС в которой при выключении зажигания и остановки ДВС проихсодила замена ролинга в ключе, причем АПС было насрать - записалось или нет в трасн то что надо было записать .
ТАк вот - таких вот машин с кривыми обходчиками и дешевыми сигами было просто тьма ! Мои установщики тоже обожглись на этом. а АПС с тем ПО до сих пор попадаются.
Цитата:
На этом основан еще один "ленивый" обходчик - удержание питания на иммо после выключения зажигания. Я его попробовал ("на соплях"), в принципе работает, но много изменений в штатной проводке и при такой реализации иммо фактически не будет выполнять свою прямую функцию.
плюс еще левый расход акб на длительной стоянке . Так называемая утечка.
Более чем 100мА уже не хорошо , а там только одно реле 140мА хряпат.
Зимой тоже не хорошо .
PS Сань - любишь ты спорить не зная темы . Верхушек на хватался и .......... Говорил же , приеть расскажу и покажу, по другому думать будешь.