Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-2
Я бы требовал все деньги назад, какой там жгут? что он выдумывает?
За такие шутки отгребсти можно не хило.
ну и надо сделать так, что бы он уже не был оф.представителем.
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-2
Цитата:
Сообщение от Толямбр
сегодня прошил свой 1.4, первые впечатления положительные......неделю дали на тест, за это время проеду 600-700 км, там видно будет и расход и прочее
Проверь работу двигателя при подъеме в гору на 3 или 4 и оборотах выше 2700 при переключении на высшую ступень передачи при работающем кондее. После этого отпишись если не затруднит, очень хочется узнать это завышение оборотов только на 8кл. или 16 кл. то же есть место, а то я понял, что эта х...я встречается только на 8 кл.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от yurecgod
Я бы требовал все деньги назад, какой там жгут? что он выдумывает?
....
"Ну такое типа встречается на четырках и пятнашках, может и у тебя такое" с его слов. Только на них вылазит джеки-чан, а у меня же он не вылазит.
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-2
Цитата:
Сообщение от Mongol_73
Проверь работу двигателя при подъеме в гору на 3 или 4 и оборотах выше 2700 при переключении на высшую ступень передачи при работающем кондее. После этого отпишись если не затруднит, очень хочется узнать это завышение оборотов только на 8кл. или 16 кл. то же есть место, а то я понял, что эта х...я встречается только на 8 кл.
подгазовок и тому подобное не замечено, в гору на 4 с кондеем забирается теперь нормально. При включении кондея обороты ХХ поднимаются где-то 950-1000, характерный тремор на руле от кондея пропал по сравнению со стоковой прошивкой. На 4 передаче авто легче разгоняется с 60....в первый день километров 15 наблюдалась небольшая детонация, сейчас уже не слышу ее.....единственное вроде пропал режим "ракета" на 3 передаче после 80 кмч при полном газе....или мне кажется....разгон на 3 передаче поровнее стал, ступеньки на 3500 оборотах как бы и не стало. Расход либо как был, либо поменьше, езда с кондеем уже не втягость.....кстати на стоковой прошивке когда с кондеем ездишь, нажмешь на газ посильнее, кондей отрубается через секунду, газ отпустил-включился, на новой прошивке этого вроде нет, не слышу щелканья релюх где-то в торпеде
Добавлено через 1 минуту
пока на новой прошивке проехал 180 км
Добавлено через 3 минуты
расход 6.1, половина пути с кондеем, средняя скорость около 45 кмч
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-2
Странно,а почему нет темы про прошивки от Ледокола? По мне,так Ледоколовская лучше Паулюса(не в обиду) Просто была возможность поездить на прогах разных авторов
ЗЫ пробывали даже на 1,4 16кл,на Ледоколе больше понравилось.
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-2
Rakso, Вопрос, когда прошился от Паульса заметил, что когда трогаешься, то машина начинает идти рывками и что бы не было рывков надо трогаться и давать сразу 2 тыс. или 2,2 тыс. оборотов и держать их до переключения на вторую, а если трогаешься при 1-1,3 тыс. оборотов то она дергается. В чем может быть причина? В чем может быть причина повышения оборотов см. мои посты выше - твои мысли ?