Коллеги-сотоварищи, вот не первый раз вопросом задаюсь, т.к. довольно часто стал видеть приоры с очень низким клиренсом. Подозреваю что это работа "самоделкиных", а не вазовских мастеров. Так вот вопрос - а на кой? это что так круто? или как? Сегодня наблюдал как один такой, еле-еле лежачий полицейский переползал и то цокнул по нему порогом или днищем, а заднее колесо у него на треть под аркой скрывается... на кой такое счастье?
это просто понты, никакой пользы от этого нет, по крайней мере на российских дорогах
Именно.
Если горы+серпантины+ровный асфальт - тогда да, смысл появляется. Высокая машина из поворота вываливается раньше, заниженная лучше цепляется. А в наших условиях - только понты и больше ничего.
Игор55, по твоему совету загнал я свою страдалицу на ремонт в автотехцентр, раньше не получилось т.к. по командировкам деньгу на ремонт зарабатывал
Надеюсь что после починки машинка будет лучше новой
За совет респект и уважуха