Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну эт нормально для GM. Им в последние годы не всегда МКПП удаются. ВАЗу, кстати, тоже.
Разница лишь в том, что ВАЗовскю коробку за 3-5 тысяч рублей и 2 вечера под пиво можно перебрать неспешно всю, до последнего подшипника. С GMовскими поделиями надо ждать деталек, и сумма ремонта будет иной.
Ну эт нормально для GM. Им в последние годы не всегда МКПП удаются. ВАЗу, кстати, тоже. Разница лишь в том, что ВАЗовскю коробку за 3-5 тысяч рублей и 2 вечера под пиво можно перебрать неспешно всю, до последнего подшипника. С GMовскими поделиями надо ждать деталек, и сумма ремонта будет иной.
Извини, а чем ВАЗовские КПП плохи, да подвывают, но чтобы как быстро из строя выходить, ни где не читал, а ведь Калина дважды прошла тест ЗР!
Тест ЗР не показатель качества коробки, врубили пятую, газ в пол и так 60 часов с перерывами на заправки.
А у АР все таки и газ-тормоз с переключениями. Солярисовая коробка тоже не выдержала в прошлом тесте.
Тест ЗР не показатель качества коробки, врубили пятую, газ в пол и так 60 часов с перерывами на заправки. А у АР все таки и газ-тормоз с переключениями. Солярисовая коробка тоже не выдержала в прошлом тесте.
Ну да, все, что касается Калины, то не показатель, а у иномарок даже если коробка словалась, это не считается! Тогда не показатель и то, что у Приоры КПП на испытаниях заруля накрылась!
Ну да, все, что касается Калины, то не показатель, а у иномарок даже если коробка словалась, это не считается! Тогда не показатель и то, что у Приоры КПП на испытаниях заруля накрылась!
В коробке соляры и авео крякнули синхронизаторы, как могут сточиться синхронизаторы на тесте ЗР, если они фактически не переключают передачи?
Ну да, все, что касается Калины, то не показатель, а у иномарок даже если коробка словалась, это не считается! Тогда не показатель и то, что у Приоры КПП на испытаниях заруля накрылась!
Борисыч, иномарки не ломаются. Они просто просятся на сервис. Сами! Это новая эра авто-2.0.
Ломаются только ВАЗики. Все поломки ино - нормально.
Владельцы Авео днем не здороваются. Потому что утром они уже встречались в сервисе
Владельцы Авео, особливо с 1.2 вообще ни с кем не здороваются, когда наедается коробка после очередного визита в официальный сервис, который понятное дело, способен удовлетворить даже самых солидных и взыскательных клиентов Потому что не ВАЗовский. А настоящий, с европейским качеством.
Бо ценник и сроки слегка шокируют.
Немножечко бреда и конспирологии. А может быть, GM решил таким вот образом восполнить свои убытки?
Синхонизаторы это нифига не ролики, ремни и шаровые опоры, их сторонние конторы выпускать не будут, так что путь один - покупать оригинальные запчасти
Просто как то в последнее время не все хорошо с GM МКПП. Такое ощущение, что ресурс коробок подсократили и весьма прилично.
Есть и другая версия, больше похожая на правду. В целях удешевления производство синхронизаторов вынесли куда нить в Китай, или упростили и удешевили технологии их изготовления. Не, ну а чо? Гарантию выходит и ладно, а далее, как и подобает достойному гражданину современного общества - бегом в кредитное учреждение за кредитом на новый и более современный автомобиль.
Последний раз редактировалось Evgenevitch; 07.08.2012 в 17:02..