07.08.2012, 01:21
#261
Оратор
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Курск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 3,599
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
если блок точить тогда уже проще поршни нпз взять!!!!дешево и сердито
07.08.2012, 01:23
#262
Оратор
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 3,978
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
дешево и сердито это в рюмочной "Второе Дыхание"
__________________
PRACTICE SAFE SEX. MAKE LOVE IN A KALINA.
Казань-Самара-ТАШКЕНТ автопробег
автопробег САМАРА-ТАШКЕНТ №2
СТОК КАЛИНА ЕДЕТ ДО 100 ЗА 9.5!!!! И НЕ .... ТАМ, ЧТО У КОГО ТО НЕ ЕДЕТ И ЭТО ТИПА НЕ РЕАЛЬНО!
07.08.2012, 01:31
#263
Оратор
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Курск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 3,599
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Наиль :-)хватит шутить !нужно реально принять решение!!!!35тыс пробега у мотора!что делать!!!хон еще идеальный!!!!
07.08.2012, 01:35
#264
Оратор
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 3,978
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Жека594 , сегодня сфоткал, сток валит!
__________________
PRACTICE SAFE SEX. MAKE LOVE IN A KALINA.
Казань-Самара-ТАШКЕНТ автопробег
автопробег САМАРА-ТАШКЕНТ №2
СТОК КАЛИНА ЕДЕТ ДО 100 ЗА 9.5!!!! И НЕ .... ТАМ, ЧТО У КОГО ТО НЕ ЕДЕТ И ЭТО ТИПА НЕ РЕАЛЬНО!
07.08.2012, 01:49
#265
Технический специалист
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от
Идём на Восток
Жека594 , сегодня сфоткал, сток валит!
чейта мало)))))) у меня уже почти 80000
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
07.08.2012, 02:07
#266
Оратор
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Курск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 3,599
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Миха ,я езжу только ночью!
07.08.2012, 08:20
#267
Ветеран форума
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 5,158
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от
Жека594
если блок точить тогда уже проще поршни нпз взять!!!!дешево и сердито
Женя, если знаешь где хорошо точат с плосковершинным хонингованием, то лучше расточить под нужный размер. Если у тебя к примеру группа "А", то тебе не подойдет ковка группы "В", так как тепловой зазор больше чем в литых поршнях. Поэтому лучше расточить и выдержать рекомендованный тепловой зазор.
07.08.2012, 08:40
#268
Астраханская ячейка
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,285
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от
Жека594
пока все спят.я себе уже мозг сломал.что делать!!!!
Не может быть, что у них нет 82 поршня. Может вопрос не корректно задал?
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/evgeniymgd/2/
07.08.2012, 10:35
#269
Клавиатурный мастер
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Лобня
Пол: Мужской
Сообщений: 2,458
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
А вот такой вопрос :-) солько ходят приоро движки. Когда расчитывать на капиталку и соотвнтственно на увелечение мощи:-) чтоб уже быть с баблом :-)
Нужно что то типа статистики. Примеры дяди васи который по 500 т. Км ходит без капиталки неконают. Я думаю в среднем 150-200 т.км ходят движки
__________________
07.08.2012, 11:57
#270
Оратор
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Курск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 3,599
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
EvgeniyMGD , 82 у них под мои клапы не делают!
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.