Че за фигня со Штатным у Калины твориться, такой большой разбег в показании....хех
1км уже большой)))! Я уж подумал на 10 врет. Да и смультиком лопухнулся. за 7000 тыков. красивую игрушку взять))). Купил бы "Штатовский " БК вместе с парктроником в два раза дешевле бы вышло,а по функционалу еще превзошол бы мультик!!!
Че за фигня со Штатным у Калины твориться, такой большой разбег в показании....хех
Какие-то колеса у тебя неправильные или БК
Нечасто, но периодически езжу к теще (386 км). Разница между GPS и БК - пару-тройку км.
Сам удивлялся, ведь ездил и летом, и зимой, на разных шинах. Да и давление в шинах хоть и контролировал перед дорогой, но не настолько же!
Надо дома посмотреть последнюю запись - там еще есть и показания БК Штат, но и они не сильно отличались.
в калине как подключается просто в диагностическое или врезаться в проводку нужно в районе приборки?
Да, если просто тупо воткнуть в разъем ОБД2, то БАК будет только расчетный, вместо физического ключа будет виртуальный для отключения его, и подсветка будет включаться например по временному интервалу. Да, главное тут ДУТ, его подключить в 27 разъем (розовый) на колодке в панели приборов.
Цитата:
Сообщение от Бродяга1
1км уже большой)))! Я уж подумал на 10 врет.
ХЗ если для тебя это маленький - ради бога, для меня это Беда, отсюда страдает и скорость и т.п. Еду по Приборкам Калины 120 - а кажет по бортовому и ЖПС 108, ну и пробег в большую сторону лезет. Ведь у других Калиноводов все примерно одинаково.
Цитата:
Сообщение от Andy117
Какие-то колеса у тебя неправильные или БК
угу, и я о том же, Это все Кама Евро-129 (штатная) виновата.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Бродяга1
Да и смультиком лопухнулся. за 7000 тыков. красивую игрушку взять)))
А ты найди дешевле ТС750 и партроник PU-4TC. Да и не тебе мои деньги считать. )))
Цитата:
Сообщение от Бродяга1
Купил бы "Штатовский " БК вместе с парктроником в два раза дешевле бы вышло,а по функционалу еще превзошол бы мультик!!!
С 2005 года на мультиках катаюсь, привычка так сказать, а по функционалу - это спорный вопрос, скорее наоборот получится. В новых версиях много чего интересного есть, чего не было в предыдущих. Меня устраивает. Не устраивает поведение штатного одометра только.
Добавлено через 4 минуты
Да забыл дописать, на штатовский Калины присматривался, который вместо крышки крепится, но почему то у нас в городе да и в инете только светло-серым цветом продаются, у меня торпеда и панелька Калины черного цвета. Мультик в самый раз подошел по интерьеру.
Уважаемые форумчане! На калине люкс стоит Штат Х5М. Прошивка 1.7 в настройках стоит вентилятор №1 При работе без кондея, всё нормально, при температуре 101гр, срабатывает карлсон, сгоняет до 97 и т.д. При включении кондея, обороты увеличиваются до 1000. Но работа карлсона двигателя меняется по температуре, включается на 89 гр. по кому, да и по указателю, сгоняет до 87 гр., через 3-5 сек. опять вкл. Что сделать чтобы повысить температуру вкл. карлсона хотя бы до 95 гр. Если переключить на вентялятор №2, хотя ещё не пробывал.
Прошей комп.,залей последнюю версию ПО2,5. Функционал расширится и возможно,"Тропик" начнет работать так как должен! У Меня "Тропик" вообще не работал,пока прошивку не поменял!
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
на недавно проданой калине стоял штат х5, честно брал ради тропика но его работай остался не даволен, по умолчанию вентилятор работал на 2х скоростях, вначале малые обороты потом если была необходимасть полные, после установки штата вентилятор врубался на полную мощность, очень шумно, в настройках есть параметр переключения режимов вентилятора 1 или 2, но если поставить малые обороты в штате, то на макс скорость уже вентелятор не включался, поэтому на новую калину твердро решил БК с функциями тропик не ставить, а чтонибудь просто для мониторинга температуры
непонятно как-то. Если БК включает малую скорость, то большая скорость включится от ЭБУ. Одно другому не мешает, как я понимаю. У себя при прошивке понизил температуры включения вентиляторов (скоростей) до 97/99. Ну и на форуме штата просил, чтоб сделали управление и второй скоростью - пока тишина...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Спасибо. Да надо перепрошить на 2.5 Напрягает, что карлсон сразу большую скорость включает, хотя температура 89. С одной стороны хорошо, с другой гудит как зверь. Может ЭБУ так прошита с завода и Штат здесь ни причём.
карлсон при 89 - это нонсенс. Термостат еще закрыт (начало открытия 85-87). Отключите полностью БК и проверьте как будет включаться карлсон. Должен при 101/104, в большинстве прошивок.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
lecgo, ДУТ не нужен, от мульта хочу только видеть реальную температуру ДВС в цифровом виде, и усе, расходы свои знаю щас около 16, заправляю только полные баки, стиль езды блин)