Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Детонация двигателя при ускорении? Двигатель 1,6, 8 кл.
парни , я тоже ездил и думал , что детонация , пока стучать не начало конкретно . В итоге оказалось , что в голове 2 трещины около второго цилиндра , поршень отмыт по краям , стучал шатун . Новое колено 3800 + новая голова 14000 + работа . Теперь тишина и спокойствие. Кстати , с завода запихнули поршни 21083 , а не 2110 (и это в 2008 году !!!). Как всегда ВАЗ - лотерея ((
Re: Детонация двигателя при ускорении? Двигатель 1,6, 8 кл.
Цитата:
Сообщение от 47ou
Скорей всего, у тебя двигатель 21114, а не 11183. Первый мог быть с поршнями 21083, пальцами 2108-1004020 и шатуном 2108. А мог быть и с ШПГ 2110
Двигатель как раз 11183 , а вот у меня чирик с 21114 2005 года , дак там 10-е поршни )) . Как показала практика , на автозаве все возможно
Добавлено через 4 минуты
Кстати вот
Чем отличается двигатель 11183 от двигателя 21114?
— Двигатель 11183 создан на базе шатунно-поршневой группы 21083, а двигатель 21114 создан на базе шатунно-поршневой группы 2110. Моторы производятся на разных технологических линиях. Еще одно отличие: на моторе 11183 применяется сцепление размерностью 190 мм с импортными накладками, а на моторе 21114 применяется сцепление размерностью 200 мм с отечественными накладками. В остальном двигатели аналогичны. Технические характеристики и эксплуатационные показатели этих моторов абсолютно одинаковые.
Ответ подготовлен пресс-центром ОАО «АВТОВАЗ»
Ничего про вероятность установки поршней 083 нет
Добавлено через 23 минуты
Почитал еще форумы - оказалось , что 11183 построен на поршневой от 8 , а 21114 на поршневой от 10