Всем привет.Решил заменить подвеску.Сейчас стоят стойки СААЗ 1119-2905002.Кто заказывал сапоги для калины через инет?Поделитесь ссылкой.У себя в городе походил,поспрашивал,не нашол :(
На пробеге около 100т. потекли передние стойки. Начал бегать, искать, чтобы поставить получше, поименитей. А потом умный человек подсказал. Если родные стойки ходят по 100 тысячь - зачем заморачиваться? Поставь опять родные. И переделывать ничего не надо. Я так и сделал.
Сейчас пробег 160т. Опоры, шаровые, рулевые и все резинки по подвеске еще не менял.
Прочитал всю тему. Лучше варианта по ресурсу нет! Единственное что напрягает это стук на отбой при проезде лежачих полицейских. Жду появления в продаже грантовских опор.
__________________
Я надеюсь мы тут не спорим, а все вместе ищем способ сделать любимую машину лучше.
Поэтому вместо критики, лучше высказывать конкретные мысли и предложения, доступные любому пользователю.
Если их нет, лучше промолчать.
Опоры к стуку на отбой практически не имеют никакого отношения, если только втулки внутренние не занижены.
Опоры родные с завышенными втулками. По этому стойки и бьют на отбой.
Надо либо пружины укорачивать, либо опоры заниженные ставить.
А качество на 10 тысяч - меня не интересует. Мне важен ресурс.
__________________
Я надеюсь мы тут не спорим, а все вместе ищем способ сделать любимую машину лучше.
Поэтому вместо критики, лучше высказывать конкретные мысли и предложения, доступные любому пользователю.
Если их нет, лучше промолчать.
Опоры родные с завышенными втулками. По этому стойки и бьют на отбой.
Вы ничего не попутали? Опоры родные как раз такие какие должны быть, а стойки бьют на отбой потому что они го*но. Заниженные опоры немного спасают положение, но:
1 увеличивается ход стойки, что приводит к
а) возможным задеваниям рулевыми тягами за проёмы
б) сильному натяжению тормозных шлангов
в) увеличению нагрузки на сайлентблоки
2 нужно ещё найти опоры с заниженными втулками на Калину хорошего качества.
Поэтому ещё вопрос по какому пути лучше идти.
Цитата:
Сообщение от multivizor
Надо либо пружины укорачивать
если дорожный просвет не критичен, то пружины от ЛКС подружаться с родными опорами и стойками.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от multivizor
А качество на 10 тысяч - меня не интересует. Мне важен ресурс.
Вечный вопрос, что лучше. 10000 для меня (если не уеду на машине отдыхать) почти год по херовым дорогам. И что целый год я должен слушать это лязганье СААЗа? Можно и на тракторе гусеничном ездить, если так рассуждать. Да и будем надеяться, что альтернативные стойки (у каждого свои) послужат больше 10000.
Сэрсерега
подскажите пожалуйста по выбору стоек, хочу сделать вот так
- амортизатор 2110 Bilstein (патрон) масло
- Корпус перед аморт 1119, 2170 лев (под патрон 2110)
- Буфер хода сжатия 1118 переднего с пыльн. Автоваз
так вот что то мне еще надо будет переделывать или менять в этом случае?
у меня передние стойки родные СААЗ (1119)
повторяюсь не просто так!
народные местные умельцы говорят что опоры менять не надо, надо просто патрон отдать токарю, он его немного стачивает, для того чтобы легче гайку закрутить можно было!
так вот вопрос в следующем - ход поршня ведь уменьшится!!! как это отразится???