Если пружины конусные, то тебе нужно или стойки свои разборными делать, или пружины менять на бочкообразные. Раз уж решил занижать на -30, то на перёд можно пружины от Калины Спорт поставить, они с одной или двумя розовыми точками, на фото справа.
Задние пружины можно на крайняк подрезать свои или подобрать какие нибудь десятошные, порой тему занижение:http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=30272
Короче говоря плюсом к пружинам нужно ещё:
Передние патроны Каяба ваз 2110 (десятые), если подвеску хочется пожёстче, то Excel-G 365507 , если на зад то стойки целиком Excel-G 341824 http://www.kybcom.ru/lada/lada-4130.html
Нужны корпуса стоек, в которые будут установлены патроны Каяба, под бочкообразную пружину на фото с права
Так же нужны гайки корпус, вообще они идут с патронами, но на Каябе лично мне они показались хлипкими и я выточил у токаря самодельные, но можно и в магазине купить, они на все корпуса идут универсальные, подходят хоть на 08, хоть на 10, хоть на Калиновские, на фото с лева на право, Каябовские, покупные, выточенные
В конечном результате передняя стойка, корпус + гайка + патрон, будет выглядеть примерно так
Есть ещё один косяк, Каяба патроны десятые, поэтому с обычной Калиновской опорой их не собрать, нужны низкие опоры. Но если очень хочется Калиновский СС20, то придется проточить хвостик с резьбой под опору до 60 мм, но думаю при занижении это скорей плюс, чем минус.
И самое последнее, при занижении всё же считаю правильным использовать буфер сжатия покороче, можно свой подрезать на одно деление или поставить восьмёрошный, но с восьмым придётся использовать приоровскую железную чашку верхнюю под пружину вместо дюралевой калиновской.
Постадочное место опоры(без резьбы которое) на 10й стойке меньше чем на калиновской, из за этого подшипник зажимает, со временем появляется клацание при повороте руля или когда на бардюры заезжаешь к примеру.
Мне опор хватило на 3 месяца, по гарантии могут отказать, так как опора не соответствует стойке.
Чё за гонево? Устройство передней стойки калины посмотри, писал уже, качество виновато.
СЕРГЕЙ 700, Гайки какие ставил ? По кочкам щелчка у меня не было , был щелчок с левой стойки при поворотах руля ( как в твоём случае), пробовал тянуть гайку крепящую амм. в сапоге, нифига . А когда проклеивал Эволексы свои , решил открутить амморт посмотреть , так на амморте в районе прилегания его к гайке обнаружил потертости , т.е гаика не обжимала его плотно . хотя была затянута до дури газовым ключом . Поставил родную каябовскую гайку , затянул и прихватил её сваркой . Стук пропал .
[QUOTE=d.dmitry;3257812]У калино-опоры, шток и его резьба не имеет отношения к подшипнику опоры, подшипник в другом месте находится.
Подшипник находится между двух частей опоры, зажимает его тупо там
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
. Что с опорами стало, что-то отвалилось?
Клацает при повороте руля
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Neadekvat
Сообщение от Polkovnik.89
Постадочное место опоры(без резьбы которое) на 10й стойке меньше чем на калиновской, из за этого подшипник зажимает, со временем появляется клацание при повороте руля или когда на бардюры заезжаешь к примеру.
Мне опор хватило на 3 месяца, по гарантии могут отказать, так как опора не соответствует стойке.
Чё за гонево? Устройство передней стойки калины посмотри, писал уже, качество виновато.
Сообщение одрисовано человеку с похожей проблемой, гонево не гонево.
Опоры надо другие ставить.
Polkovnik.89, так ты чё абсолютно две разных опоры то выкладываешь? У калины подшипник вообще просто к корпусу опоры прижимается пружиной через чашку и виброшумоизолятор. А шток в опоре крепится наглухо во втулке, путём затяжки верхней гайки. У Калиновской стойки хвостик длинный, и чтоб гайку затянуть, там в комплекте проставочные шайбы идут, чтоб компенсировать длину короткой втулки на опоре, а с десятым патроном эти шайбы не ставятся и всё отлично затягивается.
Ты хоть сходи в магазин запчастей и спроси там посмотреть Калиновскую и десятую опоры, прежде чем ахинею писать, которую тебе ленивый СТОшник в уши влил.
СЕРГЕЙ 700, Гайки какие ставил ? По кочкам щелчка у меня не было , был щелчок с левой стойки при поворотах руля ( как в твоём случае), пробовал тянуть гайку крепящую амм. в сапоге, нифига . А когда проклеивал Эволексы свои , решил открутить амморт посмотреть , так на амморте в районе прилегания его к гайке обнаружил потертости , т.е гаика не обжимала его плотно . хотя была затянута до дури газовым ключом . Поставил родную каябовскую гайку , затянул и прихватил её сваркой . Стук пропал .
заводские покупал!ладно посмотрю,но очень не охота все разбирать заново((((
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Polkovnik.89
Опора Асоми 119 не соответствует стойке 2110
не товарищ ты не прав!все подходит уже не раз проверено форумчанами и мной тоже!так что не флуди)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Опоры Асоми-калина как я понял. От пружины и подшипника у кого-то было, подшипник кажется подклинивал, как-то не правильно можно поставить подшипник как я понял.
Рулевые наконечники не меняли?
не рулевые не менял все правильно поставил!левая норм работает же!
Если смотреть со стороны десятого модуля то да, на десятую стойку с десятой пружиной не подойдёт Калиновская опора, никакая вообще, не Асоми не СС 20, никакая, потому что конструктив разный у 10 и Калиновских опор, каждая разрабатывалась со своей чашкой под свою пружину. А вот на десятый патрон, в Калиновском или Приоровском корпусе и с бочкообразной пружиной Асоми Калиновская, как одна из немногих Калиновских опор только и подходит. Тут в этой ветке половина на Эволексе, другая на Асоми гоняет.
119 опору на пружину 2110 2108 не натянеш.
На вашем рисунке справа опора 119, на пошипник давит только пружина, никакие половины опоры не давят на него. То что справа обведено красным - там нет подшипника, там втулка вваренная в резину.
Опора 2110(асоми) слева на рисунке, там подшипник зажимается штоком с гайкой, просто подшипник разборный. у меня такие стоят с 08 пружинами(жёлт. метка)(спереди).
__________________
Ctpv.Пак.me3..
Последний раз редактировалось d.dmitry; 08.08.2012 в 21:19..