сегодня попробовал, и так авто на нейтралке на холостых молотит, как только срабатывает вентилятор, выключаю зажигание мотор глохнет вентилятор перестает вращаться. и ни какие пять секунд венилятор работать не хочет.
тоже самое при работающем кондиционере.
вентилятор от силы секунду другую крутиться но и то по инерции.
не одинок я в вопросе своём) думаю что молотить незачем, на заглушеном двигателе, т.к. принудительной циркуляции ОЖ нет, а самотёком процесс незначителен.
вы все описываете 1 малую скорость работы вентилятора) речь вообще то шла о второй т е о более высокой температуре
ps из практики при закипании не рекомендуется вообще глушить двигатель, а наоборот даже прогазовывать дабы увеличить циркуляции при этом обязательно включить печку на полные обороты
ps из практики при закипании не рекомендуется вообще глушить двигатель, а наоборот даже прогазовывать дабы увеличить циркуляции при этом обязательно включить печку на полные обороты
я так делал когда в первый день купил калину и в центре города встрял в пробку- сигнал зуммера стрелка в красной зоне-почему штекер был снят с карлосона.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от oapv
вы все описываете 1 малую скорость работы вентилятора) речь вообще то шла о второй т е о более высокой температуре
а какая разница? что первая, что вторая они выключаются при выключении зажигания, а хотелось бы чтоб молотил и на первой и если в теории нет циркуляции зачем молотить вентилятору - да хотябы выгнать раскалённый воздух с моторного отсека после остоновки двигателя.