Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
Я только выпиленный кусок пока не вставил на место. Как посоветуете его лучше закрепить: на черном герметике или еще что - то дополнительное нужно будет делать, например саморезы.
Вот купил клей, чтобы вклеить вырезанный кусок. Говорят хороший. Завтра попробую, отпишусь и фото конечной работы выложу.
Ни кто не знает!!!! Знает только производитель,производитель говорит 5лет!!!
Ни один из Калиновских радиаторов столько не ходит потому,что наполняемость антифризом всего-то около 30% объёма!!!! Все остальное это воздух,температура которого изменяется в очень большом диапазоне,а зимой вообще - жесть!!! Представьте как при этом,чувствуют себя уплотнительные резинки радиатора......!!!!!!!! Естественно,ни разу антифризом не смоченные и не смазанные,они терпят всего-то 1.5-2 года,а потом течь!!!! Кстати,печка зимой то же,работает на 30% своей мощности!!!
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
Сложнее:
1. Отверстие в корпусе печки надо пропиливать с другой стороны.
2. Крышку нужно самодельную делать, чтобы закрыть печку в отверстии.
3. Шланги новые нужно покупать.
4. Не будет металлического крепления печки к корпусу машины или нужно изобретать что-то свое, т.е. печка будет не совсем жестко зафиксирована.
5. Появляется возможность протерется шлангам в месте прохода их в салон об острые края отверстия или нужно придумывать что-то изолирующее.
6. Самый главный минус - шланги с хомутами крепяться к печки в салоне, если что случится - кипяток 100 градусов в ноги пасажиру.
7. Разницы в тепле вы не заметите, я на всю печку даже не включаю - слишком жарко.
Итого получается настоящий колхоз и масса головной боли, но решать Вам, в моем способе печка стоит по заводскому, только шрам на пластике остался.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от KeX
кто знает на сколько хватает нового радиатора, заводского хватило на 1,5 года.
У меня калина 2006 г. Поменял печку только сейчас, и то из - за того, что крышка расширительного бачка вышла из-строя и давление в системе поднялось. А так бы печка еще бы послужила. Так что если качественная печка попадется - то ее хватит на долго.
да геморно, зато навсегда
про шланги могу оспорить... я писал выше что можно поставить с металлооплеткой, т.е. вместо армирующей нити используется 2 слоя проволоки (типа шлангов на смеситель) только эта оплетка под слоем резины. просто я сам их делаю и знаю, что они выдерживают до 200-250 бар., масло-бензо-кислото и щелоче стойкие, конечно и внешний диаметр в 2 раза толще, зато вечные, а простые, фото я выкладывал - я согласен, пассажир без ног останется
На вашем месте не стал бы утверждать с такой безаппеляционостью...
Я с потолка такие цифры взял????? дядя Витя, maksergey, Попробуйте эту тему сначала прочитать,Я читал!!! Сообщений о том,что РП ходит не долго - масса!!! Сообщений о том,что РП живуч и вынослив,Вы и десяток вряд ли наскребете! Два из них в Вашем исполнении,ну и еще сколько-то штук сейчас нападает!!!
И с чего это вдруг тема появилась про РП,наверное от того,что все в этом плане у нас замечательно!!!
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!