oapv, Вобщем так...Провёл вчера эксперименты. При снятии на заведенном двигателе провода возбуждения с гены лампочка тухнет. Напряжение на заглушеном 12,6, на заведённом 14,1, при включении кондера 13,5-13,8. На все остальные нагрузки слабо реагирует. Ремень не свистит. Лампочка горит в пол накала. Что делать? Забить или ещё куда-нибудь рыть?
Лампочка горит в пол накала. Что делать? Забить или ещё куда-нибудь рыть?
Дык у Калины же не лампа, а светодиод. Разница в том, что диод проводит ток только в одном направлении - в случае Калины от аккумулятора до генератора. Через этот диод на генератор подводится ток возбуждения генератора
Диод прекратит гореть только тогда, когда напряжение на регуляторе превысит таковое на аккумуляторе, т.к. ток в этом случае примет обратное направление и диод "закроется".
Судя по всему не совсем неисправен регулятор напряжения.
Я вообще почти матом ругаю себя что не купил КЗАТЭ...сэкономил блин 500 р...
Добавлено через 2 минуты Alexmax42, я это всё понимаю... так аккумулятор 12.6 В, на заведёном больше 13.6 и даже когда больше 14, то не тухнет...Но и больше 14.3 не показывает
Alexmax42, я это всё понимаю... так аккумулятор 12.6 В, на заведёном больше 13.6 и даже когда больше 14, то не тухнет...Но и больше 14.3 не показывает
Дело в том, что лампочка не к самому генератору подключена, а к регулятору напряжения. Напряжение на генераторе в норме, а вот регулятор выдает на приборку неправильное напряжение. Если напряжение при изменении оборотов двигателя не скачет, то возможно это не баг, это фитча этого регулятора. Может он под лампочку "заточен", для лампочки неважно направление тока, но важна его величина (для диода все наоборот).
1. Убедится что генератор действительно исправен - включить всю нагрузку которая есть - подогревы все, вентилятор печки на полную, убедится что напряжение нормальное на всех оборотах.
Если п.1 успешно пройден, то
а. Забить и ездить так, пока регулятор не накроется явно.
б. как уже советовали - попробовать поставить регулятор с умершего генератора (если тот исправен, конечно).. ну или купить новый регулятор.