Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ага. Держали у нас двое Патриотов... Через меньше чем год продали, левой пяткой перекрестимшись и пересев на Хантеры.
До надежности Патриоту еще - как до китая раком...
Ничего не понял. Зачем они на Хантеры пересели, если с Патриотом все так плохо??? Они с Патриотом по механике один в один, только в Хантере больше сомнительного напихано, типа самых дешевых ГУР, ВУТ и пр. Чего-то здесь не чисто. Мож кредит не могут платить, а ездить надо и сменили на более дешевый аналог.
У меня друг недавно Калину продал, пробег 48т.км Подвеска гремит, коробка воет, переключается хреново. У знакомых Патры с аналогичным пробегом гораздо живее.
Очень И тут даже не в грибах дело. Меня меньше волнует мифический комфорт и динамика (положа руку на сердце, ни того ни другого нет в большинстве машин, хочется комфорта и динамики - XJR в любом кузове, в нем все есть), но зато намного больше - прочность, ремонтопригодность, т.е.,адаптированность к условиям эскплуатации в нашей необъятной. И я бы рад отдать..нуу..ээ.. допустим, миллион рублей, но инопром не предлагает ничего, к чему бы легла душа. Вообще. Ну а поскольку к запчастям и ремонту транспортных средств близок настолько же, насколько и к женщинам, вполне отдаю себе отчет, что надежность иномарок это миф, поддерживаемый для того, что бы легче было сбывать как подержанные и убитые корыта, так и новые одноразовые. Нет сейчас ничего надежного. Оно все там осталось, в 80х-90х годах прошлого века.
Так и я тебе намекал что по городу, т.е. все одинаково движутся в потоке и энергия одинаково расходуется. Схожий расход не удивителен.
Не схожий, а даже меньше при ГОРАЗДО большей мощности.
Просто всё дело в том, КАК расходовать энергию, получаемую при сгорании бензина. Думаю, что ни для кого не секрет, что у современных моторов КПД выше, чем у древних.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Не схожий, а даже меньше при ГОРАЗДО большей мощности.
Похоже физику прогуливал. Он что идет на полной мощности, или на том минимуме, который достаточен для движения в потоке?
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Думаю, что ни для кого не секрет, что у современных моторов КПД выше, чем у древних.
Написал бы уж КПД на порядок выше для эффекта. Ну накинули несколько процентов, и то в основном за счет переходных режимов. Процив цикла горения не попрешь, он везде одинаков, после раширения в цилиндре воздух еще слишком горяч, но приходится сбрасывать в атмосферу. Впрочем это уже оффтоп.
Похоже физику прогуливал. Он что идет на полной мощности, или на том минимуме, который достаточен для движения в потоке?
По физике у меня, вообще-то, "отлично", ежели что. Это раз.
Если на то пошло, то и ШНива идёт не на полной мощности, но потребляет бензина больше, при гораздо меньше мощности мотора.
Цитата:
Сообщение от Kol888
Написал бы уж КПД на порядок выше для эффекта. Ну накинули несколько процентов, и то в основном за счет переходных режимов. Процив цикла горения не попрешь, он везде одинаков, впрочем это уже оффтоп.
Пишу факты, а не для эффекта, в отличие от некоторых.
Даже несколько процентов дают ощутимый выигрыш в экномичности.
И при чём здесь цикл горения?
По физике у меня, вообще-то, "отлично", ежели что. Это раз.Если на то пошло, то и ШНива идёт не на полной мощности, но потребляет бензина больше, при гораздо меньше мощности мотора.
Эти все тесты сферические. Давно известно, что многолитровые двиги в городе кушают гораздо больше малолитражек. Они дажепросто на холостых тупо съедают больше.
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Даже несколько процентов дают ощутимый выигрыш в экномичности.И при чём здесь цикл горения?
А еще отлично по физике... Стал КПД больше на 3%. Ела 10л, стала 9.7. Но ты говоришь о разнице в литрах, т.е. в пересчете на КПД десятки процентов. А цикл горения ограничевает этот этот самый КПД, выше которого не прыгнешь.
Комфорт вещь далеко не мифическая:
В поездке на море на 2114 через две недели заставил себя съездить на мойку и заправку.
На Зафире в день приезда поехал в магазин на машине...
Динамика у них сравнима, если без секундомера (Зафира на роботе и с включенным климатом), расход +1 л на Зафире (машина в 1,5 раза тяжелее +климат)
Как пример Порше 911 - 350 лошадей и расход на АКПП 12 литров в городе
Если первая попавшаяся табличка характеристик не врет, то в зависимости от модификации у 997го кузова (04-08 годы выпуска) расход заявлен от 16 до 18 литров.
У 996го (годы выпуска 97-05) - все то же, все те же - заявлены 17-18 литров в городском цикле.