с родной чашкой пружины 10 отбойники ставить не нужно, будет затирать их между штоком и чашкой, нужна чашка пружины от Приоры и возможно резинки для чашки(не мерял с родными, может и одинаковые, но я купил сразу Приоровские)
Цитата:
Сообщение от DDA
Я так понимаю собираться будет так - Опора -> К опоре подшипник -> К подшипнику пружина -> На шток амморта отбойник с пыльником?
У родных опорников сверху и снизу стоят ограничительные шайбы
Цитата:
Сообщение от DDA
И на сайте СС-20 прочёл что не нужна какая-то шайба...
нижняя шайба убирается при установке опор СС20, да и верхняя у них по моему своя.
Вчера выяснил что правая стойка мертвая, сегодня поменял патроны, Порван сальник именно порван, как будто что сверху пробило, Поставил теперь родные KYB гайки они лучше закрывают сальник, и отбойники СС поставил 010.Посмотрим как теперь будет ходить, фотка с сотика неважная,Гайки закрутились плотно тянул попковым ключом от души.Думаю не открутятся.Теперь опять получаю удовольствие от передней подвески, тихо и комфортно!
Ставил я такую совместно с 10-м буфером СС-20 Комфорт - есть проблемы. Нужно вырезать из шинной камеры подкладку под подшипник в чашку, иначе возможны подклинивания опорного подшипника из-за трения верхней (белой) части о чашку.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Нужно вырезать из шинной камеры подкладку под подшипник в чашку, иначе возможны подклинивания опорного подшипника из-за трения верхней (белой) части о чашку.
Померяю потом ради интереса, а как тогда люди на Приорах ездят, подшипники то одинаковые? Может проблема была в 10 отбойнике и корпусе опоры Эволекс, нижняя часть которой ну никак не рассчитана на удар буфера в неё, форма у неё не в тему и отверстие большое по центру. Эволекс походу нужно с Калиновской чашкой ставить.
Semen43, Deejay CooL имел в виду что подшипник, Вологодский, который идет с Эволексами белой частью задевает за кромку Приорочашки. У меня фото чашки нет, но вот посмотри какой мизерный зазор между верхней белой обоймой подшипника и дюралевой чашкой, у Приоры подшипник то SKF, может в этом проблема.
DDA, у SS-20 подшипники свои кажись, перед установкой обязательно посмотри чтоб верхняя часть подшипника не задевала о кромку чашки, должен быть зазор, как в моём примере на фото выложенном чуть выше. Если будет задевать то, а впрочем будем решать проблемы по мере их поступления.
но вот посмотри какой мизерный зазор между верхней белой обоймой подшипника и дюралевой чашкой, у Приоры подшипник то SKF, может в этом проблема.
Нет никакой проблемы. Зазор же есть! И насколько я понимаю - он равномерный со всех сторон. А значит касания обоймы с чашкой не будет. Зазор может уменьшиться только в одном случае: износ подшипника. Но даже при износе в 0,1 мм - этот подшипник уже будет подлежать замене, так как будет закусывать, подклинивать и вместо шариков будут кубики. А это ой как не скоро при условии хорошей смазки и герметичности подшипника.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
так подшипники то если я правильно понимаю не подразделяются на Калина и Приора, они идентичны для обеих авто. Если бы Вологодский затирал за Приоровскую чашку давно бы шум начался. Снимать буду у себя - проверю. Заводские тоже в хорошем состоянии, так что не проблема какие поставить.
Вологодский затирал за Приоровскую чашку давно бы шум начался
Так и затирает, я ж не просто так написал, информация с форума приороводов, там шум и начался, я ставил такую чашку и 10-й буфер - затирает и клинит без прокладки, начал читать у приороводов и наткнулся на эту прокладку в чашку. Заметь, у SKF, который на приору ставится штатно, кромок нет. Себе пока поставил все родное, как ушатаю, поставлю приоровскую чашку и 10-й буфер СС-20 Комфорт, подшипник будет Opel, на герметик посажу, у него тоже выступающих кромок нет.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3