Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2008, 20:48   #141
Новичок
 
Аватар для foxx
 
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 19
Изображений: 1
Вес репутации: 18 foxx не успел проявить себя
Ответ: Выпуск на Калину, кто делал?

Цитата:
Сообщение от GreenNFB Посмотреть сообщение
Молочник, а гофру ты от чего ставил, всётаки 25см, и 63 диаметр? И с резонатором, тебе сертификат соответствия ГОСТу не дали?
Привет.с гафрой нечего не делал ,так как резонатор не менял,сертифификат по ГОСТу не дали.
foxx вне форума   Вверх
Старый 10.04.2008, 20:54   #142
Новичок
 
Аватар для foxx
 
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 19
Изображений: 1
Вес репутации: 18 foxx не успел проявить себя
Ответ: Выпуск на Калину, кто делал?

Цитата:
Сообщение от drfreeman Посмотреть сообщение
Скажите мне уже, тяжело снимать катколлектор, никаких проблем не возникает ??
Привет.при замене катализатора на калиновский паук,никаких проблем не возникает,но лучше менять на яме,или подьемнике,я менял с помошником ,но на земле.
foxx вне форума   Вверх
Старый 11.04.2008, 10:07   #143
Старожил
 
Аватар для drfreeman
 
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Екатеринбург, Уралмаш
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194 Rally
Сообщений: 1,926
Записей в дневнике: 16
Изображений: 127
Вес репутации: 21 drfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном пути
Отправить сообщение для drfreeman с помощью ICQ
Ответ: Выпуск на Калину, кто делал?

Да то что на яме или на подъемники - это то понятно. Просто например на двенашки чтоб этот кат вытащить надо пол тачки разобрать
__________________
Машины:
2007 Калина Хэтч 1.4 16v гоночная
2010 Skoda Octavia A5 1.4
2011 Skoda Fabia 1.6T 6АТ
2014 Seat Leon FR 1.8T 7dsg

- инструктор школы экстремального вождения X-AVTO
- капитан гоночной команды Racing Technology Ekaterinburg
drfreeman вне форума   Вверх
Старый 11.04.2008, 21:24   #144
Новичок
 
Аватар для foxx
 
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 19
Изображений: 1
Вес репутации: 18 foxx не успел проявить себя
Ответ: Выпуск на Калину, кто делал?

Приветствую,никаких проблем с установкой не возникает,и пол авто разбирать не надо,там даже проще чем на 9-ке.
foxx вне форума   Вверх
Старый 15.04.2008, 21:27   #145
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Toxa001 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Toxa001 с помощью ICQ
Ответ: Хочу поставить прямоток, чтоб классный был звучок!

Я себе после того как поработал с движком заказал выхлопную систему ... с пауком резонатором и основной частью .... без прямотока с доведённым движком ездилось как то тяжко ... поставить то можно ... вот только есть ли смысл выкидывать деньги что бы машина стала громче ездить ..)) хотя у меня с форсированным двиглом разница стала заметной ... после 3000об.с.

Думай сам но я бы посоветовал не заморачиваться )) т.к. если делать нормально то это очень дорого и долго )))
__________________
http://www.ladakalina.ru/lines/rez/toxa001.gif

ВСЁ БЫ ХОРОШО, БЫЛИ БЫ ЗАПЧАСТИ...... :)
Toxa001 вне форума   Вверх
Старый 15.04.2008, 21:29   #146
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Toxa001 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Toxa001 с помощью ICQ
Ответ: Хочу поставить прямоток, чтоб классный был звучок!

Если провести простой эксперимент – отсоединить «штаны» выхлопной системы от двигателя, после чего проехаться на получившемся «автомобиле без глушителя», то все споры о влиянии системы выхлопа на двигатель утихнут. Скорость падает, зато мощь возрастает. Вывод: грамотный прямоток способен улучшить характеристики автомобиля? Если да, то каким образом?

Чтобы понять смысл установки прямоточного глушителя, нужно выяснить, что послужило толчком для его появления, чем устройство его отличается от устройства штатных глушителей и, следственно, какой показатель автомобиля он должен улучшить.

Что требуется от системы выпуска выхлопных газов? Само собой, отвод этих газов подальше от автомобиля и его воздухозаборников. Во-вторых, глушение звуков выхлопа и, в-третьих, содействие наполнению цилиндров топливовоздушной смесью.

С первой задачей справляется любой глушитель, будь то прямоточный или штатный. Вторая задача решается разными глушителями по-разному. Если обычная система должна полностью глушить звуки выхлопа, то задача прямоточной – обработать звук так, чтобы подчеркнуть спортивность автомобиля.

Благодаря минеральной вате и прямой трубе (в штатном глушителе – лабиринт перегородок) глушатся все высокие частоты и автомобиль начинает утробно рычать, как большой и сильный зверь. Тюнинговые компании предлагают не просто слепо поставить прямоток, но и подобрать звук, который будет более по вкусу, точнее по слуху, владельцу. Тембр зависит от размеров глушителя, чем он и как плотно набит, от диаметра трубы и количества отверстий в ней. Прямотоки делают из качественной стали, поэтому срок их службы ограничивается не ржавчиной, а изношенностью наполнителя. Скорее из него выдует все волокна, чем прямоток сгниет.

Теперь разберемся с эффектом «дополнительных лошадок», о котором так часто спорят. Как уже говорилось, кроме всего прочего, выхлопная система должна обеспечивать лучшее наполнение цилиндров топливовоздушной смесью. Как это происходит?

В работающем двигателе начало фазы впуска и конец фазы выпуска накладываются и получается, грубо говоря, сквозняк. Чтобы «сквозняк» дул в нужном направлении, необходимо разрядить воздух за выпускным клапаном. Отработанные газы будут полностью покидать цилиндр и не мешать сгоранию следующей порции топливовоздушной смеси. Как на это влияет прямоток? Никак. Просто газы через него проходят быстрее и с меньшим сопротивлением. Улучшить «сквозняк» помогает «паук» (или «штаны»). Газы выброшены из цилиндра и летят по трубе, клапан за ними закрывается, но выхлоп по инерции и благодаря небольшому сопротивлению прямотока продолжает двигаться, создавая за собой вакуум. Вакуум отражается от места сведения всех труб, идущих от цилиндров, и летит назад к выпускному клапану. Что делает в этот момент клапан? Снова выбрасывает новую порцию газа навстречу вакууму. Может ли при этом прямоток дать дополнительные лошадиные силы? Конечно, нет!

Чтобы благодаря прямотоку получить эффект «дополнительных лошадок», надо выполнить два условия. Первое – форсировать двигатель (увеличить его мощность, а, следовательно, потребление топлива и количество выхлопных газов). Второе – ставить не один только прямоточный глушитель, а заменять всю выхлопную систему на спортивную. Тогда к полученным после форсирования лошадкам добавится еще около пяти. И то лишь потому, что штатная система не рассчитана на форсированный двигатель и попросту душит его. Наденьте марафонцу ватно-марлевую повязку, сможет ли он так же бегать?

Если для вас важен только звук – смело ставьте прямоток – вреда от него нет. Но если вы ждете при этом прибавки мощности, то зря тратите деньги. Лучше на них приобрести другой элемент тюнинга. И наоборот, если двигатель вашего авто форсирован, то без прямотока и иже с ним не обойтись!
__________________
http://www.ladakalina.ru/lines/rez/toxa001.gif

ВСЁ БЫ ХОРОШО, БЫЛИ БЫ ЗАПЧАСТИ...... :)
Toxa001 вне форума   Вверх
Старый 16.04.2008, 00:21   #147
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Archangel'
 
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 36
Сообщений: 420
Вес репутации: 18 Archangel' не успел проявить себя
Ответ: Хочу поставить прямоток, чтоб классный был звучок!

а может лучше купить скромненькую насадку на глушитель? ни рева , ни дополнительных 200 л.с. =)
__________________
Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике, и всего одна неделя жить (с)
Archangel' вне форума   Вверх
Старый 16.04.2008, 11:18   #148
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2171 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Хочу поставить прямоток, чтоб классный был звучок!

Я ездил с "прямотоком", когда на трассе на пятерке отвалилась труба вместе с резонатором, остались одни "штаны". Че-то я не почуял зверского ускорения, а вот уши заложило. Мне кажется самый простой способ увеличить мощность двигателя для гонщегов - записать на диск звук рычащего мотора и воспроизводить на магнитоле.
__________________
ушел
Чючюндрик вне форума   Вверх
Старый 16.04.2008, 11:28   #149
Старожил
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 1,951
Вес репутации: 22 millennium не успел проявить себя
Ответ: Хочу поставить прямоток, чтоб классный был звучок!

Цитата:
Сообщение от Чючюндрик Посмотреть сообщение
Я ездил с "прямотоком", когда на трассе на пятерке отвалилась труба вместе с резонатором, остались одни "штаны". Че-то я не почуял зверского ускорения, а вот уши заложило. Мне кажется самый простой способ увеличить мощность двигателя для гонщегов - записать на диск звук рычащего мотора и воспроизводить на магнитоле.
нет! есть еще круче!!! есть специальные устройства в продаже, они восроизводят звук гоночного мотора в салоне! работают вроде через штатные динамики. вот какой надо покупать! музыка играет, рев идет, это едет гонщег - калиновод :-)
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
millennium вне форума   Вверх
Старый 16.04.2008, 12:57   #150
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2171 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Хочу поставить прямоток, чтоб классный был звучок!

Предлагаю еще капли в глаза, чтобы у водителя был эффект глухой тонировки, чтобы закапал и нихрена ничего не видел. И гайцы не заставят стекло обдирать. Дешево и сердито
__________________
ушел
Чючюндрик вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:50.