Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Как решаются вопросы по Гарантийному ремонту Калины?
Все неисправности, подпадающие под Гарантию, устранены 173 26.91%
В некоторых случаях мне отказали признать неисправность Гарантийной 230 35.77%
Ничего не могу отремонтировать по Гарантии 91 14.15%
Я отказался от ремонта и технического обслуживания на фирменном сервисе, все работы делаю за свой счёт 91 14.15%
Не было гарантийных случаев 58 9.02%
Голосовавшие: 643. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2012, 22:01   #1
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Троицк, Челябинская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 111730
Сообщений: 29
Вес репутации: 13 AGI не успел проявить себя
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

На днях проходил ТО-1 в ПССС, в салоне где покупал машину. На замене масла и на регулировке клапанов я не присутствовал - отходил по делам. Вернулся примерно через 1,5 часа, машину уже выгнали из бокса. Регулировка клапанов выполняется на холодном двигателе, на улице было +38. Когда двигатель успел остыть? При том что я приехал из соседнего города - 60 км. Замечания, которые были и которые я просил исправить, так и остались не устраненными. Стук в подвеске, заедание замков задних дверей упорно игнорировались. Когда настоял на проверке рулевой рейки, то ее просто затянули, причем теперь руль вращается туго и в нейтральное положение самостоятельно не возвращается. Машину даже не подняли на подъемник, что бы осмотреть. Замки смазали Литолом, на просьбу отрегулировать замки получил ответ от слесаря :"Вы еще мою машину не видели - у меня еще хуже!" Вот теперь в раздумьях: исправлять недостатки все равно надо, но как быть - то ли начать трату нервов и добиваться от СТО устранения по гарантии, то ли просто поехать к знакомым, проверенным мастерам и устранить.

Добавлено через 7 минут
Да, еще одно. Причиной стука мне назвали ... увеличенный люфт в петлях дверей. Предложили заменить петли с их вырезкой и вваркой новых.
__________________
AGI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2012, 22:35   #2
Орловская ячейка
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Орёл-Верховье
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219420
Сообщений: 419
Вес репутации: 399 aleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

AGI, Лучше к нормальному,проверенному дяди Васе
aleks.orel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2012, 07:45   #3
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

В Астрахани, в салоне "Колесо",
все гарантийные поломки (в основном датчики ЭСУД) устранялись в принципе в разумные сроки, отношение на "хорошо", были мелкие казусы, типа оторван провод масс от двигателя 9как это получилось для меня осталось загадкой)
Oleggerman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
автоваз, сервис


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:29.