Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
На днях проходил ТО-1 в ПССС, в салоне где покупал машину. На замене масла и на регулировке клапанов я не присутствовал - отходил по делам. Вернулся примерно через 1,5 часа, машину уже выгнали из бокса. Регулировка клапанов выполняется на холодном двигателе, на улице было +38. Когда двигатель успел остыть? При том что я приехал из соседнего города - 60 км. Замечания, которые были и которые я просил исправить, так и остались не устраненными. Стук в подвеске, заедание замков задних дверей упорно игнорировались. Когда настоял на проверке рулевой рейки, то ее просто затянули, причем теперь руль вращается туго и в нейтральное положение самостоятельно не возвращается. Машину даже не подняли на подъемник, что бы осмотреть. Замки смазали Литолом, на просьбу отрегулировать замки получил ответ от слесаря :"Вы еще мою машину не видели - у меня еще хуже!" Вот теперь в раздумьях: исправлять недостатки все равно надо, но как быть - то ли начать трату нервов и добиваться от СТО устранения по гарантии, то ли просто поехать к знакомым, проверенным мастерам и устранить.
Добавлено через 7 минут
Да, еще одно. Причиной стука мне назвали ... увеличенный люфт в петлях дверей. Предложили заменить петли с их вырезкой и вваркой новых.
В Астрахани, в салоне "Колесо",
все гарантийные поломки (в основном датчики ЭСУД) устранялись в принципе в разумные сроки, отношение на "хорошо", были мелкие казусы, типа оторван провод масс от двигателя 9как это получилось для меня осталось загадкой)