Цитата:
Сообщение от DJ_KRoLL
дык у меня 8 клоповая, а на сколько я знаю - на 8 клоповых не страшен обрыв ГРМ. Ремень генератора я по весне менял.
|
на сколько я знаю, не страшен обрыв только на 124 двигателе (16 клапанный, у него с завода проточки были и то не у всех) или если вы сами ставили специальные поршни с проточками.
В остальных случаях замена клапанов как минимум.
Насколько я знаю узкое место не сам ремень, а натяжные ролики, они летят гораздо чаще.
В общем я бы не стал пренебрегать данным узлом, т.к. ремонт один из самых дорогих, а ремень с роликами не супер надежные вещи (несмотря на все заводские параметры ремня (что ходит примерно 100 тыш), грм рекомендуется менять на наших авто через примерно 40 тыш и почаще слушать как ролики жжужжат

).