Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.08.2012, 11:04   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
По делу - а именно устранению конструктивных просчетов заводом есть что сказать? Пральна, нету.
Тогда давай конкретно называй недостатки, которые как ты говоришь не устранены, а я буду тебе отвечать. К примеру недостатки с ЭУР устранили, так что жду от тебя конкретики.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Вообще-то при конструировании закладывются неизменные параметры качества материалов. Это аксиома. При изменении качества поставлемых материалов именно конструкторы обязаны дать "добро" на его применение. Соответственно, конструкторская ошибка имеет место быть в любом рассматриваемом варианте.
Да, да, да, это именно тот случай когда снабженцы не могут или не хотят это постать и по риказу самого верхнего руководства, то есть волевым решением, этот материал или запчасть закупается! Так что не все так простосто и однозначно.

Добавлено через 23 секунды
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
ЗЫ Конструктор - это мозг для творческой работы. Он не может быть шеф - поваром, проверяющим оплетку проводов на зуб. Для этого есть целая армия технологов и контролеров, из числа которых, я не исключаю, периодически пополняется, армия обсирателей Калины.
Совершенно верно!

Добавлено через 3 минуты
АГ2, конструктивные ошибки были заложены в эргономике Логана и первом варианте подвеске Соляриса, вот это конструктивные ошибки, а то, что на Калину поставили всесто нормального контрофактный подшипник, извини это уже не конструкторская ошибка.
БорисbIч вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:16.