так если у вас нет еще одного реле так как вы хотите включать вент на основной скорости, поэтому и ошибка вылазит т к ЭБУ не видит подключенного к нему этого реле! смотрите и ищите еще одну колодку - должна быть
Проблема появилась не давно, пробег 25000, как то же работало раньше.
Проблема появилась не давно, пробег 25000, как то же работало раньше.
возможно раньше двигатель не нагревался до критической температуры и ЭБУ не надо было включать основную скорость вот ошибки и не было. А релюх должно быть столько сколько на фото в первом посту и обязательно 2 преда
Проблема появилась не давно, пробег 25000, как то же работало раньше.
Что работало ?-откуда там будет большая скорость,если нет реле этой самой скорости ,сам же пишешь что у тебя всего три реле.
Малая скорость вентилятора работает по 69 пину в эбу(смотри по схеме проводок от колодки реле до разъёма в эбу .А максимальная по 29 пину ,если там нет ничего (отсуствует провод от разъёма эбу и нет самой колодки для реле макс скор ,то откуда она собственно возмется эта скорость!
У тебя кондиционер заводской или устанавливали уже после покупки авто как допопцию?
просто все авто с нормами выхлопа е3 подрузумевают в себе обе скорости включения вентилятора СОД,не зависимо есть там кондиционер или нет!
У тебя эбу какой стоит на авто ,ты первый владелец авто ?
Андрей710, Авто компл. люкс, конд. заводской, я первый владелец. По прошлому лету алгоритм работы был такой - при 101 градусе вкл. основной вент. Дополнительный вкл. только при включении кондеционера. Оба вместе они работали только при ипользовании конд. в пробке, по достижению темп.101 град. Этим летом заметив что охлаждения двигателя при испол. конд. в пробке не хватает, увидел что основной вент. либо вообще не крутится, либо на оч. не больших оборотах. Ошибка 0485 выскочила не сразу , а через какое то время, хотя вент. уже не работал. А при достижении 101 град. теперь включается не основной вентилятор, а дополнительный, и при использованиий конд. в пробке основной, а пример сегодня вообще не включился ни на какой скорости, хотя я довёл темп. до 108 град. прежде чем выкл. конд. Предохранители проверял, реле то же , при иммитации работы реле путём замыкания силовых линий вкл. только доп. вентилятор. Реле только три, включая главное(реле бензонас. не в счёт) И если сможете ответьте, где находится резистор малой скорости, который нарисован на схеме как R, и что за разъём на основном вент. в самом его низу закреплён.
oapv, так понимаю на кожухе вентилятора, если не трудно, в каком иенно месте, это не тот разъём что внизу кожуха, с двумя входящами и двумя выходящами проводами и если нет, то что это за разъём?
Добавлено через 47 минут
Как я понимаю на кожухе вент., где именно, это не тот разъём снизу кожуха осн. вент. с двумя входящими и двумя выходящими проводами, если нет то что это за разъём?
oapv, так понимаю на кожухе вентилятора, если не трудно, в каком иенно месте, это не тот разъём что внизу кожуха, с двумя входящами и двумя выходящами проводами и если нет, то что это за разъём?
Добавлено через 47 минут
Как я понимаю на кожухе вент., где именно, это не тот разъём снизу кожуха осн. вент. с двумя входящими и двумя выходящими проводами, если нет то что это за разъём?
Да, именно тот. На двух саморезах там держится, сам на днях снимал, сгорел термопредохранитель в нем, сделал перемычку, а то он там на 152 градуса всего, в пробке на трассе по пути на юг как раз и отказала малая скорость винта. Хорошо хоть большая скорость включалась и скидывала температуру.