Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2012, 11:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 igor6325 не успел проявить себя
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера)

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
так если у вас нет еще одного реле так как вы хотите включать вент на основной скорости, поэтому и ошибка вылазит т к ЭБУ не видит подключенного к нему этого реле! смотрите и ищите еще одну колодку - должна быть
Проблема появилась не давно, пробег 25000, как то же работало раньше.
igor6325 вне форума   Вверх
Старый 14.08.2012, 11:56   #2
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 36,931
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 285169 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера)

Цитата:
Сообщение от igor6325 Посмотреть сообщение
Проблема появилась не давно, пробег 25000, как то же работало раньше.
возможно раньше двигатель не нагревался до критической температуры и ЭБУ не надо было включать основную скорость вот ошибки и не было. А релюх должно быть столько сколько на фото в первом посту и обязательно 2 преда

и кстати проверьте 50 А пред
oapv вне форума   Вверх
Старый 14.08.2012, 15:12   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера)

Цитата:
Сообщение от igor6325 Посмотреть сообщение
Проблема появилась не давно, пробег 25000, как то же работало раньше.
Что работало ?-откуда там будет большая скорость,если нет реле этой самой скорости ,сам же пишешь что у тебя всего три реле.
Малая скорость вентилятора работает по 69 пину в эбу(смотри по схеме проводок от колодки реле до разъёма в эбу .А максимальная по 29 пину ,если там нет ничего (отсуствует провод от разъёма эбу и нет самой колодки для реле макс скор ,то откуда она собственно возмется эта скорость!
У тебя кондиционер заводской или устанавливали уже после покупки авто как допопцию?
просто все авто с нормами выхлопа е3 подрузумевают в себе обе скорости включения вентилятора СОД,не зависимо есть там кондиционер или нет!
У тебя эбу какой стоит на авто ,ты первый владелец авто ?
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 15.08.2012, 15:36   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 igor6325 не успел проявить себя
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера)

Андрей710, Авто компл. люкс, конд. заводской, я первый владелец. По прошлому лету алгоритм работы был такой - при 101 градусе вкл. основной вент. Дополнительный вкл. только при включении кондеционера. Оба вместе они работали только при ипользовании конд. в пробке, по достижению темп.101 град. Этим летом заметив что охлаждения двигателя при испол. конд. в пробке не хватает, увидел что основной вент. либо вообще не крутится, либо на оч. не больших оборотах. Ошибка 0485 выскочила не сразу , а через какое то время, хотя вент. уже не работал. А при достижении 101 град. теперь включается не основной вентилятор, а дополнительный, и при использованиий конд. в пробке основной, а пример сегодня вообще не включился ни на какой скорости, хотя я довёл темп. до 108 град. прежде чем выкл. конд. Предохранители проверял, реле то же , при иммитации работы реле путём замыкания силовых линий вкл. только доп. вентилятор. Реле только три, включая главное(реле бензонас. не в счёт) И если сможете ответьте, где находится резистор малой скорости, который нарисован на схеме как R, и что за разъём на основном вент. в самом его низу закреплён.
igor6325 вне форума   Вверх
Старый 15.08.2012, 15:42   #5
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 36,931
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 285169 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера)

Цитата:
Сообщение от igor6325 Посмотреть сообщение
.И если сможете ответьте, где находится резистор малой скорости, который нарисован на схеме как R,,.
резистор установлен на самом вентиляторе
oapv вне форума   Вверх
Старый 15.08.2012, 17:15   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 igor6325 не успел проявить себя
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера)

oapv, так понимаю на кожухе вентилятора, если не трудно, в каком иенно месте, это не тот разъём что внизу кожуха, с двумя входящами и двумя выходящами проводами и если нет, то что это за разъём?

Добавлено через 47 минут
Как я понимаю на кожухе вент., где именно, это не тот разъём снизу кожуха осн. вент. с двумя входящими и двумя выходящими проводами, если нет то что это за разъём?
igor6325 вне форума   Вверх
Старый 15.08.2012, 17:25   #7
Втянувшийся
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 285
Вес репутации: 16 saymons находится на правильном путиsaymons находится на правильном пути
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера)

Цитата:
Сообщение от igor6325 Посмотреть сообщение
oapv, так понимаю на кожухе вентилятора, если не трудно, в каком иенно месте, это не тот разъём что внизу кожуха, с двумя входящами и двумя выходящами проводами и если нет, то что это за разъём?

Добавлено через 47 минут
Как я понимаю на кожухе вент., где именно, это не тот разъём снизу кожуха осн. вент. с двумя входящими и двумя выходящими проводами, если нет то что это за разъём?
Да, именно тот. На двух саморезах там держится, сам на днях снимал, сгорел термопредохранитель в нем, сделал перемычку, а то он там на 152 градуса всего, в пробке на трассе по пути на юг как раз и отказала малая скорость винта. Хорошо хоть большая скорость включалась и скидывала температуру.
saymons вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:13.