Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2012, 09:33   #871
Клавиатурный мастер
 
Аватар для зеленый
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
Вес репутации: 203 зеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Кирин Владимир,пробовал. он пластины загибает. если не запускать радиатор и постоянно его очищать то осторожно мою и керхером. только близко его не подвожу
зеленый вне форума   Вверх
Старый 13.08.2012, 12:55   #872
Постоялец
 
Аватар для Rumato
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111960 Люкс
Сообщений: 362
Изображений: 5
Вес репутации: 35 Rumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Кирин Владимир Посмотреть сообщение
а вот керхером можно?
ктонить пробовал?
иль я первый буду))
Брал у друга минимойку (2.2 давление по моему), снимал бампер, прыскал бесконтактным шампунем, давал откиснуть и мыл мойкой, перпендикулярно сотам.
Все ОК, никаких загибов, все как новенькое блестит!
Цена вопроса:
1. Шампунь 90р "Автохимбыт"
2. Помощь друга с минимойкой - бесценна...
Rumato вне форума   Вверх
Старый 14.08.2012, 14:08   #873
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от о621ме163 Посмотреть сообщение
спасибо за такой пост, но что сделано на данный момент:
доработал сож по этой схеме
по идее шанс образования воздушных пробок должен быть меньше
заменен датчик температуры который на приборку, заменен термоэлемент на исправный, смотрел/трогал помпу - люфта и подобного нет - через шланг в верхней части РБ жидкость циркулирует, что можно отнести к косвенным признакам рабочей помпы.
но все равно на приборке стрелка около красной зоны, хотя я вполне допускаю, что она врет. для справки если допустим деление на исправной приборке на первом делении красной зоны - как должен вести себя тосол - так сказать закипает или уже должен бурлить?
а по факту пока не знаю что делать
Летом проблем с воздухом не должно бы быть - термостат хорошо открывается.
Зря ты пароотвод от радиатора к ДУ подцепил. Этим нисколько не улучшил изгнание воздуха. Надо было бы шланг от ДУ подключить к пароотводу через тройник или сразу в РБ через доп штуцер. Тройник можно на птичке купить - были на ф8 и ф10 из нержавейки. Ну до глубокой осени еще далеко.
Что делает тосол? Образовал объем пара, тем самым поднял давление до прекращения излишнего парообразования. Т.е. объем образуемого нового пара равен объему конденсируемого. А дальше все зависит от действий юзера, нагрузки, охлаждения и т.д. Но по любому, если система остается герметичной, то с изменением всяких внешних условий будет меняться давление и сдерживать процесс образования пара. А вот если система прохудится (клапан откроется или приличный свищ появится), то в зависимости от размера дырки этот процесс может стать неуправляемым, вплоть до того, что жидкость будет активно кипеть пока не покинет систему.
Что делать? Ну может только методом сравнения с нормальным авто определить место, где имеются явные расхождения. Например разные скорости вращения вентиляторов, разная температура между входом и выходом радиатора. Но это на глаз и на ощупь не определить.
Чиптюннингом не увлекался? Может тебе УОЗ уменьшили? Или УОЗ сделан под 92, а ездишь на 95?
Можно еще перекрыть поток через печь, пережав патрубок. Должно стать полегче. Но тогда не будет возможности сбить температуру при помощи печки.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 14.08.2012, 14:21   #874
Совсем как дома
 
Аватар для kalina 47rus
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Лен.обл.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 888
Вес репутации: 34 kalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

А куда тройник прилепить по варианту что ниже разъясняет от ду и одно ответвление глушится что ли. Не совсем понял.
__________________
Все таки купил универсала.
kalina 47rus вне форума   Вверх
Старый 15.08.2012, 18:41   #875
Кировская ячейка
 
Аватар для Бумеранг
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Киров
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 574
Изображений: 17
Вес репутации: 71 Бумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Бумеранг с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Alex-et Посмотреть сообщение
Возможно и вентилятор, но не СОД, а кондея! его так сразу не найдёшь, если под капот смотреть...
я не рассуждал какой именно вентилятор ... а просто намекнул насчет ошибочного мнения, что у вас при выключенном зажигании помпа гудела ))
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Бумеранг вне форума   Вверх
Старый 16.08.2012, 00:43   #876
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от kalina 47rus Посмотреть сообщение
А куда тройник прилепить по варианту что ниже разъясняет от ду и одно ответвление глушится что ли. Не совсем понял.
Например как в теме про переделки на первых страницах. Тройник в разрыв штатного пароотвода. и к третьему концу тройника подключить выход от ДУ. Вход ДУ соединить штатно со штуцером на термосе.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 16.08.2012, 00:51   #877
Совсем как дома
 
Аватар для kalina 47rus
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Лен.обл.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 888
Вес репутации: 34 kalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Отсоединить выход ду и через тройник, а освоболившийся слив заглушить что ли, куда ранее шел шланг от выхода ду. Так?
__________________
Все таки купил универсала.
kalina 47rus вне форума   Вверх
Старый 16.08.2012, 13:15   #878
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от kalina 47rus Посмотреть сообщение
Отсоединить выход ду и через тройник, а освоболившийся слив заглушить что ли, куда ранее шел шланг от выхода ду. Так?
Тема про переделки ч.2, стр 2, верхнее сообщение. Либо другие варианты, например с тройником Конрада. Главное, чтоб оставить штатный пароотвод и добавить пароотвод непосредственно от термостата - именно он помогает избавляться от воздуха.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 16.08.2012, 13:48   #879
Совсем как дома
 
Аватар для kalina 47rus
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Лен.обл.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 888
Вес репутации: 34 kalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Ткни ссылью. Покапался не нашел.
__________________
Все таки купил универсала.
kalina 47rus вне форума   Вверх
Старый 16.08.2012, 13:55   #880
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

о621ме163 Ответил вчера на твое лс. Но так и непонял, ушел к тебе мой ответ или нет. Поэтому дублирую здесь. Да и другим может интересно будет.

Проверить эффективность работы помпы на ХХ достаточно легко. Т.к. у тебя РБ подключен к малому кругу, то в твоем случае надо на холодном двигле отвернуть крышку РБ. Подключить к штуцеру на термостате (тот который у тебя заглушен) прозрачную трубку и сделав петлю через верх опустить конец в горловину РБ (на всякий случай). Завести двигатель. По высоте столба жидкости в трубке относительно уровня в РБ можно судить о том, как качает помпа. Не знаю, сколько должно быть, но на моей машине на ХХ было 25...27 см. (Тема переделок ч.1. сообщение 576).

Для машин без переделок можно сделать тоже самое, но важно, чтоб термостат нормально закрывался.
Надо отсоединить шланг термоса от ДУ, шланг заглушить болтом, а трубку подключить к штуцеру ДУ. Другой конец трубки опустить до дна РБ. Пустить двигатель. По высоте столба жидкости можно судить о работе помпы. Если машину греть, то по началу уменьшения столба жидкости можно определить момент начала открытия термостата. Если греть и дальше, то можно оценить и полную открываемость термоса. Но, т.к. трубка через канал ДУ подключена практически к входу помпы, а РБ подключен до термоса, то даже при полностью открытом термосе в трубке будет небольшой столб жидкости (вмешиваются канал через печь и сопротивление для ОЖ в термосе). До 100 град не догревать! Крышку после экспериментов закрывать предварительно остудив двиг градусов до 70, т.к. могут быть проблемы в первой поездке после эксперимента. Ну и осторожнее - кипяток всетаки!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kalina 47rus Посмотреть сообщение
Ткни ссылью. Покапался не нашел.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...7&postcount=11
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
завоздушивание, пробка рб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:40.