Я так понял вообще большинство посетителей располагая большей суммой выбрали бы ино...
Возможно. По крайней мере, более пристально к ино присматривались. Правда, пока на стороне ВАЗа более терпимые (иногда) цены на ТО, да и запчпсти в глубинке более распространенные.
Цитата:
Сообщение от Dema7777
...но на то он и рынок, что бы возможности с потребностями совпадали
Вот это - точно. Еще бы всякими административно-финансовыми инструментами рынок в извращенный базар не превращать - совсем замечательно было бы.
Ну конечно по деньгам привлекла, б/ушкам недоверяю. Потом новый цех, качествеенная сборка, широкое распространение и дешивизна запчастей, внутри всё удобно, обзорность просто потрясающая, брал максималку- абс раз помогла уйти от дурака, холодит летом, греет зимой. Проехав 55Мм вполне надёжная телега, как любой сложный механизм требует к себе обыкновенного внимания. Мощщи бы боболее вот самое оно былоб.
Купил в связи с колебаниями вокруг праворуких запретов.Выбрал именно калину хэтчбек ----понравилась! Имел 13 праворульных японцев, сравниваю с TOYOTA RAUM 2005 года. Был очень удивлен! Подвеска 5+, и т.д.
Калину выбрал из за того, что нужна была нормальная машина, а денег было не слишком много. Машиной очень доволен. В меру шустрый движок, отличная обзорность (радуют большие зеркала), просторный салон, приличный багажник.
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках
Мой рост 187, вес 120 кг. Располагал при покупке авто до 400 000. Прошел салоны, посидел в Реношках, Приоре, был удивлен зазором между коленями и рулем в Калине, откатом сиденья водителя и свободным пространством над головой. После этого нашел в универсале массу и других достоинств, например задница водителя не трется по асфальту. И сейчас, через три года, не вижу альтернативы своему люксу. Поднял на проставках клиренс задних колес на 2 см, очень важно если Вы не гонщик, и теперь наслаждаюся вождением и по плохим дорогам с полной загрузкой салона. КВН-овцам этого не понять, страшно далеки они от народа.
Купил Калину Универсал потому, что она:
1) Небольшая;
2) Легкая и динамичная;
3) Мягко "глотает" кочки (отличная жесткая подвеска);
4) Теплая (печка что надо);
5) Много запчастей, приблуд в любом автомагазине;
6) Удобно управляется (хороший ЭУР);
7) Маневренная.
...и...просто неплохое средство передвижения от ВАЗа...)
1. невысокая стоимость автомобиля(11196-48-036 это полный люкс но без навигатора слава богу)388800 руб.
2. дешёвые зап. части
3. из автомобилей в этой ценовой категории(люкс до 400тр) этот самый современный
4. из автомобилей в этой ценовой категории самый мощный двигатель
5. внешность! она реально красотка(пожалуй первый автомобиль ваза который вышел красивым сразу, а не после обработки напильником)