Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Вчерась мотался за Дмитров и обратно, скажу честно - ехал 80-90 км/ч, ибо на определенных участках дороги потерять управление очень легко... чувствуется явная валкость авто...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
народ а зачем 120-160-180? уверен машина разгонится и 190 если с горки но зачем испытывать судьбу? а если что? колесо лопнет, камень небольшой на дороге? и по паспарту 165-170 (в зависимости от двига) дальше повышенная нагрузка на элементы подвески, коробки, двига... подшипники... вот что-нить из этого на такой скорости крякнет и лучшеб вы не выжели ибо инвалидами вы сами жить не захотите... извиняйте что так грубо но савсем недавно на 150 знакомая вылетела с трассы на хонде пятку восстанавливали по кусочкам (не дай бог грязь попала - сепсис и нет ноги) ходить-то сможет но каблуков уже не видать, машина сгорела - ну да ладно - железка... у нас в пдд скорость 90 - по состоянию дорог 50-90 (разбиты, калея, стыки путипроводов) - кое где видел знак 140 - но там дорога идеальная!!! хотите чтоб тут на форуме появились темы "безвременно погиб, почтим память, вылетел на скорости" ? давайте не будем пополнять эту страшную статистику, м*****в и так хватит всем чтоб в дтп побывать с нашим участием.
Про резину не спорю, ибо я езжу на штатном Coordiant, тем более 13 радиуса... А для большей устойчивости ещё бы не мешало стойки поменять и кастер изменить, НО я лучше воздержусь от гонок, а вот по-поводу изначальной настройки подвески голова должна болеть у производителя...
Честно скажу коробит, когда читаешь тест-драйвы про инохи и там такие фразы: отлично держит дорогу, четко управляется, не уходит в занос...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Вчера с друзьями едем с деревни домой трасса нормуль так вот перед нами волга-02 акуратно пропускает нас ну мы проезжаем включаем поворотник и перестраеваемся в правый ряд в зеркало смотрим догоняет нас водитель волги и как бы говорит давай погоняем! Ребята сзади охмеленые пивом с радостью принимают вызов и начинают подзадоривать ну решили прокатится ! ну что сказать сильна волга вот только как у нас на спидометре шкала дошла до 170 волга стала отставать было приятно наблюдать ее в зеркале заднего вида, но хочу сказать что стрелка спидометра достигла 180 оборотов было около 5000! И как тут уже писалось стало страшно а вдруг лопнет калесо или еще что-то! А машинка ведет себя хорошо правда загружена была полностью 5 человек и багажник забит. Так что лучше все равно сильно не гонять целее будешь как говориться тише едешь дальше будешь!
Для меня комфортная скорость 120- 130, больше редко когда езжу, пробовал максималку,после 170 разгон продолжался только с горочек, по спидометру 195 дошёл, в машине был 1 в багажнике 2 ящика пива, на скоросте после 130 приходиться слегка подруливать,одной рукой это делается без проблем,резина стандартная 13-ая кордиант но очень чувствительно когда попадаешь в калею, машину прям в ней бросает, не опытный водитель улететь может,так что не рескуйте не нужна такая скорость на наших дорогах, во времени не выиграете, а бензину пожгёте, да и гаи не спит, там где "можно" погонять!
likr, на колее приходится баранку держать вцепившись двумя руками...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов