Тоже установил себе активатор двери задка багажника (универсал).Пришлось здорово помучаться...
Преобрёл активатор "мэйд ин шина" типа "Saturn",на нём написанно -7kg:
Еле нашёл колодку с проводами под активатор.Приклеили снутри скотчем...Установил его примерно так:
На холостую всё работало замечательно.Но пришлось снимать облицовку порога багажника и расширять прорезь под ответную часть замка (проушину),так как необходимо было сдвинуть проушину чуть влево и насебя,для обеспечения лёгкого закрытия двери,а проушина упиралась в облицовку.
Далее начались мучения с подпилом зуба запорного мех-ма замка:
Всё дело происходило на даче и небыло возможности посмотреть на форуме чего да как пилить.В творческом запале я нещадно отфигачел (хватил лишку) ,балкаркой
верхний зуб левого крючка мех-ма замка.После чего дверь задка стала закрываться с чудовищным усилием,а открываться лиш со второго раза.
Не вдаваясь в кинематику мех-ма поехал по близлежащим магазинам автозапчастей.Подсознательно осознавая,что в подмосковной глуши врядли найдётся вожделенная деталь.Так оно и получилось.Во всём Сергиевом пасаде и Александрове подсовывают мех-м замка с индексом 1118,а о замке с маркировкой 1119 слыхом не слыхивали.Посмотрел от Приоры-сарая,похож,но без датчика (концевика) положения цена около 300 руб..В итоге купил на первое время мех-м от двери ВАЗ-2108-09 за 100 руб.Расчитывая на то,что в Москве всётаки преобрету необходимый замок и доведу дело до конца.Установив вновь подпиленный "девяточный" мех-м добился сверлёгкого и надёжного закрытия/открытия двери задка с штатного пульта ключей.(Доп сиги пока нет.Отдельную кнопку в салон проведу когда буду инсталировать сигнализацию.)
Немного успокоевшись уже начал раздумывать как "приколхозить" нештатный концевик двери,если не найду нужный замок в Москве.И тут маленько покумекав,разобравшись в кинематеке и алгоритме работы штатного мех-ма 1119 взял снова балгарку и ещё раз укоротил злощастный зуб,попутно обточил правый крючок замка.
В итоге поставил вновь дороботанный старый штатный 1119,наконец вернул обшивку двери.Теперь всё фунциклирует весьма чётко и практически бесшумно.Дверь задка багажника закрывается лёгким движением руки.Открывается со штатного пульта ключа с одного раза.Тоесть нажал кнопку на пульте в течении 2-х сек.дверь приоткрылась.Тянеш пальчиком вверх и вуаля...
И так неделя проведённая на даче потрачена не зря.
Попутно сделал себе антикор скрытых полостей днища,моторного отсека,порогов,самого днища,колёсных арок,крышки капота и багажника,дополнительно проклеив их "антишумкой".Поставил задние подкрылки."Антикорить" двери буду когда соберусь устанавливать музыку и акустику в передние двери.
Установил ПТФ "Киржач",рамки под них окрашивать не стал.Влепил чёрные.Для включения ПТФ купил блок управления освещением от комплектации "люкс",больно не хотелось "колхозить" нештатную кнопку.
Вот пока всё...