Добрый день! В продолжении своей темы.
Вчера, вооружившись вашими советами, решил продолжить диагностику не включения насоса. Бензонасос вообще перестал работать, даже при подаче напряжения на прямую минуя все цепи управления. Достал его из бака и о ужас, со стороны бензобака разъем подключения насоса, а именно + контакт (у меня он серый), обгорел напрочь!!!!! Сам эл.двигатель, после кратковременной подачи +12В крутит (сопротивление около 1 Ома). Т.е. причина всех проблем в плохом разъеме?
Здравствуйте, вот нашел такую таблицу , Пожалуйста проверте правильность кто понимает.
Особо не понятно почему минус в К муль (частичные нагрузки)в первом случае (при подсосе)
Реакция параметров адаптации
Подсос воздуха в системе впуска
К ад +
К муль —
Падение производительности бензонасоса
К ад +/—
К муль +
Повышенное давление в рампе из-за неисправности регулятора давления
К ад +
К муль +
Плохое заземление датчика массового расхода воздуха
К ад +
К муль —
Смещение характеристики датчика массового расхода воздуха
К ад +
Есть проболема, 1-ый цилиндр вырубился, искра есть, форсунка распыляет, сопротивление 0,012, напряжение 9v и 2,4v на всех.
Компресия была 7,5 на первом. Перебрал движок (кольца, клапана: регулировка) все равно не работает код ошибки: 300, 301.
Мозги другие ставил, все так же. Где копать надо??? Может датчики неисправны.
Ребят, а вот у меня контроллер Ителма - это хорошо или не очень ? Хотя бы в плане того, чтоб бортовик выбрать можно было без проблем, да и прошить может соберусь ?