в этом вы правы, но источником возгорания во всех случаях является генератор, из за неисправности и своего нагрева воспламеняется крышка, но никак не подходящие к нему провода. Предохранитель в данной ситуации не спасет т к генератор начнет перегреваться еще до того как в нем произойдет КЗ. Пока вижу только один вариант - термопред, установленный непосредственно на обмотке гены и питающий мощное реле, которое в свою очередь и будет отключать генератор от борт сети полностью
Так он что, и без замыкания может загореться? Как я понимаю: начинает гореть в "тонком" месте, а подводящий провод имеет для этого достаточно большое сечение, но если поставить на этот провод предохранитель, то теперь он становится этим "тонким" местом и благополучно сгорает, разве не так?
И все-таки поставил..
На плюс батареи были подключены (кроме основного) отдельно в гофре красный (надеюсь, он и идет на генератор) подсоединил его через вставку 90А, и два в одной гофре черный и розовый, на схемах почему то этих проводов вообще нет, только на одной и то не понятно, все одного цвета, насколько я понял розовый идет на предохранитель вентилятора, а черный на предохранители СУД - их тоже пустил через блок (60А), ну и сабик через 40А, одна вставка на 60А осталась не задействована
__________________
Последний раз редактировалось zym; 16.08.2012 в 00:13..
... но источником возгорания во всех случаях является генератор, из за неисправности и своего нагрева воспламеняется крышка,...
В состоянии, когда двигатель и генератор работают, еще можно понять, а когда машина на стоянке стоит и все выключено? разве в этом случае возможно возгорание без короткого замыкания?