Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Сегодня выкрутил вторую с 40 кмч (3000 оборотов) до 80 кмч (6000 оборотов), ровно 4 секунды, на 6ти тысячах что то как то нехорошо зазвенело, то ли детонация то ли еще чё, дальше крутить боязно, как бы чё не отвалилось)
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от Mitt
Сегодня выкрутил вторую с 40 кмч (3000 оборотов) до 80 кмч (6000 оборотов), ровно 4 секунды, на 6ти тысячах что то как то нехорошо зазвенело, то ли детонация то ли еще чё, дальше крутить боязно, как бы чё не отвалилось)
может оно выше 6000 просто уже плохо крутится? у меня на стоке так звенеть начинало все после 5500-6000, тоже думал как крутить еще выше можно. А сейчас когда крутится даже не замечаю как в отсечку едет. на 16кл. пишут детонации не слышно на высоких оборотах, только по датчику можно понять есть детонация или нет, либо у тебя посторонние резонирующие звуки появляются.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
наверно, очень на это похоже
то, что докрутить до семи можно было не сомневаюсь, с 5000 до 6000 крутилось также интенсивно как с 4000 до 5000, то есть запас момента еще был
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от Mitt
то есть купил, заплатил за установку и всё? и больше никаких запчастей, ничего?
да ГБЦ можно оставить родную, СЖ только чуть выше будет, чем на приоре. Можешь вообще только купить приоровский блок и поршня с кольцами, остальное перекинуть с родного. Можно даже бушный блок найти расточить его поршни с кольцами подобрать в общем по уму сделать низ
тоже вчера как раз смотрел на этот блок. думаю, чтоб такого еще замутить с машиной.