Спасибо всем кто откликнулся, проблема решилась сама собой после повторения всей процедуры на ХП =) Рад невообразимо.
Но есть один вопрос, у меня эта комбинашка стоит на приоре, но сдернута была с калины, и теперь когда заводишь горит индикатор аккумулятора, и пока не газанёшь, не исчезает. это как то лечится? Гену проверял, ремень свежий и в нормальном состоянии.
Спасибо всем кто откликнулся, проблема решилась сама собой после повторения всей процедуры на ХП =) Рад невообразимо.
Но есть один вопрос, у меня эта комбинашка стоит на приоре, но сдернута была с калины, и теперь когда заводишь горит индикатор аккумулятора, и пока не газанёшь, не исчезает. это как то лечится? Гену проверял, ремень свежий и в нормальном состоянии.
Я в этом туговато соображаю, с дуру поменял гену, на старом было два выхода, на новом у меня 3 =) Где этот пост хз, если только имеется в виду полная распайка диодного моста, то в этом случаи у меня не полная, полная только на 115 амперном, у меня же стандартный 80й
Я в этом туговато соображаю, с дуру поменял гену, на старом было два выхода, на новом у меня 3 =) Где этот пост хз, если только имеется в виду полная распайка диодного моста, то в этом случаи у меня не полная, полная только на 115 амперном, у меня же стандартный 80й
Но я вылечил данную проблему. Теперь всё норма. Спасибо
Добавлено через 22 минуты
Поделюсь своим опытом пуская и не большим но может кому пригодится.
Давно хотел себе комбинашку с навигатором. Долго думал ходил, смотрел, читал, подойдёт или нет. Кто то говорил что не заработает кто то говорил что надо проводку менять. В общем мне предоставился случай и я приобрёл себе такую комбинацию но не родную приоровскую а от калины.
Перекинул всё кроме собственно говоря антенны, но с ней проблем не возникло, полтора метра кабеля с коннектором было у меня =) Не долго думая удлинив провод и прикрутив нормальную антенну прокинул по салону и всё заработало. Единственно что не заработало это звук, но для меня он не критичен, если надо могу сделать, знаю что куда втыкать =) Но пока не вижу необходимости.
Сразу же обновил навител, спасибо данному форуму, не понятно почему на приоровском форуме такой темы нету =(/ Спасибо данному форуму =)
Тут же нашел как обновить прошивку, через месяц обновился! =)
ps не обновляйте через семёрку =) only windows xp.
Ездил счастливый в районе месяца. По истечению времени стал замечать что у меня постоянно горит при заводе лампочка не дозаряда, пока не газанёшь не тухнет, причём пока не газанёшь, выдавало только 12 вольт и работать отказывалось напрочь, газанёшь, всё в норме 13.7-13.8, в итоге оказалась специфика гены и конкретно комбинашки калины (выяснил в процессе переписке с тех поддержкой и на форумах)
Вылечилось достаточно простым способом прям в колодку которая идёт в комбинашку в места 21 и 32 была кинута перемычка в виде резистора 100ом на 5 ват (взял с запасом) в принципе по расчётам хватило бы и 2 ват. Проблема себя исчерпала.
Осталась одна проблема собственно говоря это различия в ёмкости бензобака, у калины 50 у приоры 40. Собственно говоря езжу и "сцыкую" теперь =) чуть что , стараюсь не затягивать и заправляюсь.
Отписался производителям, жду вот что ответят по данной теме.
Мне очень понравилась данная комбинация, да и девушка у меня в восторге, когда ездили на ЮГ я ей ставил, она была в восторге.
Из недостатков отмечу один существенный, тестировалось на калине, потому переходной глюк не принимаю к сведению. Ехать как понимаете долго, заливали полный бак, так вот стрелка иногда залипала либо на половине либо чуть больше, а по факту оставалось литров 10. помогало только выключение и включение зажигания. Мониторил по бортовику.
Вообще вот такие вот приключения. Может кому пригодится, кто в такую же ситуацию попадёт.
Но я вылечил данную проблему. Теперь всё норма. Спасибо
Добавлено через 22 минуты
Поделюсь своим опытом пуская и не большим но может кому пригодится.
Давно хотел себе комбинашку с навигатором. Долго думал ходил, смотрел, читал, подойдёт или нет. Кто то говорил что не заработает кто то говорил что надо проводку менять. В общем мне предоставился случай и я приобрёл себе такую комбинацию но не родную приоровскую а от калины.
Перекинул всё кроме собственно говоря антенны, но с ней проблем не возникло, полтора метра кабеля с коннектором было у меня =) Не долго думая удлинив провод и прикрутив нормальную антенну прокинул по салону и всё заработало. Единственно что не заработало это звук, но для меня он не критичен, если надо могу сделать, знаю что куда втыкать =) Но пока не вижу необходимости.
Сразу же обновил навител, спасибо данному форуму, не понятно почему на приоровском форуме такой темы нету =(/ Спасибо данному форуму =)
Тут же нашел как обновить прошивку, через месяц обновился! =)
ps не обновляйте через семёрку =) only windows xp.
Ездил счастливый в районе месяца. По истечению времени стал замечать что у меня постоянно горит при заводе лампочка не дозаряда, пока не газанёшь не тухнет, причём пока не газанёшь, выдавало только 12 вольт и работать отказывалось напрочь, газанёшь, всё в норме 13.7-13.8, в итоге оказалась специфика гены и конкретно комбинашки калины (выяснил в процессе переписке с тех поддержкой и на форумах)
Вылечилось достаточно простым способом прям в колодку которая идёт в комбинашку в места 21 и 32 была кинута перемычка в виде резистора 100ом на 5 ват (взял с запасом) в принципе по расчётам хватило бы и 2 ват. Проблема себя исчерпала.
Осталась одна проблема собственно говоря это различия в ёмкости бензобака, у калины 50 у приоры 40. Собственно говоря езжу и "сцыкую" теперь =) чуть что , стараюсь не затягивать и заправляюсь.
Отписался производителям, жду вот что ответят по данной теме.
Мне очень понравилась данная комбинация, да и девушка у меня в восторге, когда ездили на ЮГ я ей ставил, она была в восторге.
Из недостатков отмечу один существенный, тестировалось на калине, потому переходной глюк не принимаю к сведению. Ехать как понимаете долго, заливали полный бак, так вот стрелка иногда залипала либо на половине либо чуть больше, а по факту оставалось литров 10. помогало только выключение и включение зажигания. Мониторил по бортовику.
Вообще вот такие вот приключения. Может кому пригодится, кто в такую же ситуацию попадёт.
Вот как раз и был вопрос какой генератор
У калины генератор с питанием возбуда от аккумулятора-генератора, а у приоры похоже через приборку-лампочку (в вашем случае резистор) как на десятке, поэтому и генератор только самовозбуждался от перегазовки.
Осталась одна проблема собственно говоря это различия в ёмкости бензобака, у калины 50 у приоры 40. Собственно говоря езжу и "сцыкую" теперь =) чуть что , стараюсь не затягивать и заправляюсь.
Можешь не волноваться! У Калины и Приоры разные насосы и поплавки датчиков, спроектированные под соответствующий бензобак, но на выходе у них одинаковые параметры сопротивления. Так что комбинация от Калины будет правильно отображать уровень топлива.