Чет не пойму. как этот агрегат устроен. Он что закручивается и там клапан.У меня радиатор закрывается наглухо, а на бачке крышка как на банке, с хвостиком что б не потерялась.. Просто защелкивается.
Видимо если что, то она просто соскочит.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
vladka, ну у тебя классическая схема, аналогичная той, что установлена на 01-07 ВАЗах с пробкой на радиаторе. В ней тоже есть 2 пружины и 2 клапана - прямой и обратный, регулирующие давление в системе. Только вот оба они по умолчанию находятся в ОЖ постоянно. Расширительный бачок при этом не под давлением. А тут иначе - вся система, включая РБ, под давлением. И пробка только одна и вот она, сцобака, косячит...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
То есть . Лучшее, враг хорошему. Пойду попозже гляну. Что за пружины и клапана. Не разу не лез в радиатор. антифриз сменил на зимний после покупки, в сервисе.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Ребята,подскажите пожалуйста,как открутить болты на замке хэчика?По мурзилке,ударной отвёрткой.С упором били,ничего не получилось.Это ппц какой то.Мне до концевика,который внутри замка,добраться нужно.Не работает зараза,нужно со всей дури хлопнуть багажником,что бы заработал.Или грязный,или я хз что с ним.А болты высверливать не охота.Я так понимаю,их пистолетом закручивают.А как выкручивают?
Капилярный эффект появляется в пористом, рыхлом или мелкосотовом материале, Пластик изоляции проводов к таковому не относится. Другое дело пары горячего тосола могут проникнуть. У меня на прежней пятерке как-то фукнуло в салон, как из каменки в бане.
Чтобы он там образовался надо чтобы там было очень много влажного воздуха, а откуда он там возмётся?
Если печка начнет подтекать, не струей жахнет, а подкапывать будет, там будет очень много влажного и горячего воздуха, зимой это все будет превращаться в иней на металлических поверхностях, потом, при нагреве таять и так много раз.
Монтажной плате много не надо, окисляется все довольно быстро.
А вот от струи тосола пакет наверное поможет.