Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Подскажите пожалуйста, время от времени отключается 2 и 3 цилиндр, диагностика ошибок не выдает, заменили ВВ провода, катушку, свечи, чистили форсунки, если постоять пару минут, а потом завести машину - все нормально работает, потом опять данная ситуация может повториться. Что делать?
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Frostbyte
а если поменять местами форсунки соответственно откажут другие цилиндры?
Я это и имел ввиду.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от YuRIQ
Не удалось найти, хотелось почитать что пишут. Не поможете?
Да так не найдёшь надо несколько веток перечитать.
ДПКВ расположен слишком низко и в горячей зоне из за этого разрушается или садится уплотнительная резинка разъёма и частенько туда вода захлёстывает.
Надо снять разъём почистить и проверить уплотнение. И лучше сделать это в дождь когда начнутся проблемы чтобы посмотреть есть там влага.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Я это и имел ввиду.
В общем форсуки рабочие, не подается искра на 2 и 3 цилиндр (катушку проверили на другай калине и провода тоже также проверили), заменили датчики положения коленвала и распредвала, провериили компрессию(норма), прозвонили контакты, которые идут на катушку(по центру от зажигания постоянный плюс, по краям импульсы от стартера)...
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Frostbyte
не подается искра на 2 и 3 цилиндр
Цитата:
Сообщение от Frostbyte
в чем может быть еще причина?
Датчик детонации. Именно по его показанием ЭСУД отк. цилиндры.
Но вот вопрос почему нет ошибок?
У тебя ЭБУ не залит тосолом?
Очень похоже на это. Разбери и глянь внутри.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Датчик детонации. Именно по его показанием ЭСУД отк. цилиндры.
Но вот вопрос почему нет ошибок?
У тебя ЭБУ не залит тосолом?
Очень похоже на это. Разбери и глянь внутри.
все тоже самое только пропуски зажигания в 3 целиндре ,контролер сухой,заменили почти все и чистилили фрсунки ,все по старому приезде в гору внатяг ,загорается чек