Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Lexandr, А может наоборот, после вжаривания поршень расширяется и зазор принимает нужный размер, стука нет, пока форсы и смесь не посадят поршень на место?
теория была такая, что после вжаривания и отключения форсунок, поршень из-за подклинивания подтирает на щеках. хотя это тоже всё сомнительно... вобщем я отмел эту теорию
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
За 2 секунды поршень разогреться не успеет, остыть тоже
Как предположение.
1. После сброса газа идут переходные процессы и т.к. двигатель уменьшает обороты, то идёт меньше воздуха и соотв нагрузка и давление газов на поршень, а значит и "перекосы" и удары меньше, после выхода на установившийся хх нагрузка возрастает и стук слышно лучше. У меня на стучащем двигле делал так: скинул ремень гены, завел - стучит намного тише (нагрузка меньше), или наоборот - включил первую и без подгазовки чуть сцепу отпустил - сразу стук сильнее, т.е. зависимость от нагрузки, на мой взгляд, есть.
2. Случай "затрудненного вращения пальца", есть, насколько помню, предписание автоваза по этому глюку, который ведет к стуку поршня. В этом случае, мне думается, может иметь место лучшее смазывание этого пальца на бОльших оборотах, а когда сбросили газ, то смазки меньше. Но вообще этот вариант уж слишком притянут за уши.
3. Просто на бОльших оборотах поршень не успевает переложиться так, чтобы ударить о стенку цилиндра, либо удар "размазан" по стенке цилиндра (сорри за каламбур), в этом случае масло вообще ни при чем. У себя проверял так - на оборотах около 1200-1500 стука не было слышно.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Цитата:
Сообщение от Alexo
После сброса газа идут переходные процессы и т.к. двигатель уменьшает обороты, то идёт меньше воздуха и соотв нагрузка и давление газов на поршень, а значит и "перекосы" и удары меньше,
Но я то говорю про установившийся режим: обороты упали до ХХ, держатся на одном уровне, а стука 1-2 секунды нет.
Цитата:
Сообщение от Alexo
включил первую и без подгазовки чуть сцепу отпустил - сразу стук сильнее, т.е. зависимость от нагрузки, на мой взгляд, есть.
А я вот у себя особой зависимости от нагрузки не заметил, тоже пробовал на ХХ с затянутым ручником трогаться: нагрузка намного больше, а стук примерно такой же интенсивности. Вот это в моей голове не укладывается.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
вот тоже по не знанке купил бу калину с 1.4 двигателем (хорошо еще на гарантии), в сервисной книжке написано, что двиг заменили (и вот новый прошел всего 10 тыс и привет, застучал, стал масло кушать), приехал в сервис, там без опросов записали на замену поршневой и посоветовали продать ее. я не хочу, так как альтернативы нет, вот собственно вопрос что за "громозека", можно ли все нообходимое купить в магазине, попоробую на сервисе договориться на переделку в счет гарантии
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г