я иглой залазил с наружной стороны - так же делают на СТО )))
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
думаю, что смазка не поможет...
на примере своей пятой двери: старую защелку полностью снял и смазал литолом - толку ноль
а потом поставил новую защелку, при этом ни капли смазки не наносил - и дверь открывается легким нажатием на кнопочку...
скоба до и после замены защелки оставалась на одном и том-же месте
как говориться готовь сани летом ..
знаю как АКБ ведёт себя после летних жарких дней, что вода выкипает, банки коротят, А по осени АКБ напрочь отказываются заводить машину при отрицательной температуре воздуха (это по максимум, в основном бывает что зимой подводит)..хотя есть у меня АКБ (я его запустил на машинке 2107, он выкипел, потом одна банки закоротила, востановить не получилось до 100% работоспособности), что летом работает, а при ниже +12 не хватает дури крутнуть (работает как питание для лампочек в гараже, типа свет и является притягивающим элементом, к моему гаражу национальностей по скупке старых АКБ по 50р , один раз ради прикола сторговался за 80р, но всё равно не продал - он же работает)..
недельку назад решил вскрыть АКБ (осень 2011г происхождения) на машине и оценить его.. в банках, приближённых к плюсовой клеме, были пусты, ниже минимума .что были видны внутренности... дальше по возрастающей, и последняя, что около минусовой клемы, была полная, что приравнивалось к норме... долил воды.. - что сильно пожалел ((( ... взял ареометр и проверил плотность : первая банка 1.23 , вторая 1.24.. средние 1.26 и только последняя 1.27 .. при чём заряд АКБ был на тот момент 12.7 В (если бы оставил на сутки без потребителей, то возможно понизилось)..
на этих выходных был приобретён корректирующий электролит плотностью 1.42, 1л за 150р .. шприцем вытянул из банок имеющийся электролит , что в общей сумме составил 700гр .. , долил в каждую банку купленный корректирующий, по пропорциям раннее рассчитанным при вытягивании старого электролита..
проверил, в каждой банке уровень max, и плотность 1.27 -1.28 , что для будущей зимы то что надо ! ) .. .
поставил его на зарядку.. выставил 5,5 А , АКБ закипел за 15 секунд, выставил 3 А- АКБ закипел , потом 1 А- закипел, и на последок 0,5 А, что составило 14,5 В (подключил мультиментр) - было лёгкое кипение .. и так 20 минут .. после проверил уровень - всё норм .. плотность так же норм ))) оставил его на ночь в гараже при температуре + 20 и при последнем измерении напряжения в 12.9В ..
ранее утро, в гараже чуть ниже +20 .. проверяю плотность - норма! (1.27 -1.28 во всех банках), напряжение 12.9 ..
в этом случае мне повезло, банки не коротнуло, востановить АКБ получилось ))))
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
AS_Sh, плотность важна для гарантированного не замерзания в мороз, а так хоть 1,1 и заряжать полностью разряженный аккумулятор лучше долго и малым током , чем большим и быстро - могут пластины осыпаться. У меня год назад накрылись две банки - успел сменить по гарантии, а сейчас каюк пришел отцовскому - причина та же и партия одна (аккумулятор Аком черный).
как говориться готовь сани летом ..
знаю как АКБ ведёт себя после летних жарких дней, что вода выкипает, банки коротят, А по осени АКБ напрочь отказываются заводить машину при отрицательной температуре воздуха (это по максимум, в основном бывает что зимой подводит)..хотя есть у меня АКБ (я его запустил на машинке 2107, он выкипел, потом одна банки закоротила, востановить не получилось до 100% работоспособности), что летом работает, а при ниже +12 не хватает дури крутнуть (работает как питание для лампочек в гараже, типа свет и является притягивающим элементом, к моему гаражу национальностей по скупке старых АКБ по 50р , один раз ради прикола сторговался за 80р, но всё равно не продал - он же работает)..
недельку назад решил вскрыть АКБ (осень 2011г происхождения) на машине и оценить его.. в банках, приближённых к плюсовой клеме, были пусты, ниже минимума .что были видны внутренности... дальше по возрастающей, и последняя, что около минусовой клемы, была полная, что приравнивалось к норме... долил воды.. - что сильно пожалел ((( ... взял ареометр и проверил плотность : первая банка 1.23 , вторая 1.24.. средние 1.26 и только последняя 1.27 .. при чём заряд АКБ был на тот момент 12.7 В (если бы оставил на сутки без потребителей, то возможно понизилось)..
на этих выходных был приобретён корректирующий электролит плотностью 1.42, 1л за 150р .. шприцем вытянул из банок имеющийся электролит , что в общей сумме составил 700гр .. , долил в каждую банку купленный корректирующий, по пропорциям раннее рассчитанным при вытягивании старого электролита..
проверил, в каждой банке уровень max, и плотность 1.27 -1.28 , что для будущей зимы то что надо ! ) .. .
поставил его на зарядку.. выставил 5,5 А , АКБ закипел за 15 секунд, выставил 3 А- АКБ закипел , потом 1 А- закипел, и на последок 0,5 А, что составило 14,5 В (подключил мультиментр) - было лёгкое кипение .. и так 20 минут .. после проверил уровень - всё норм .. плотность так же норм ))) оставил его на ночь в гараже при температуре + 20 и при последнем измерении напряжения в 12.9В ..
ранее утро, в гараже чуть ниже +20 .. проверяю плотность - норма! (1.27 -1.28 во всех банках), напряжение 12.9 ..
в этом случае мне повезло, банки не коротнуло, востановить АКБ получилось ))))
молодца !!!! читал взахлёб, хотя сам при каком нибудь косяке меняю его))))))
заряжать полностью разряженный аккумулятор лучше долго и малым током
ну так у меня и получилось.. в мануалах пишут, что выставляешь ток, тот же 5А и заряждаешь, когда начнёт кипеть, то уменьшаешь в два раза.. и так пока ток не поравняется 0А.. так как у меня заряжен был, а я всего лишь долил электролита, так и вышло .. выставил 5А - еиу показалось много и кипеть начала, я уменьшил, и снова уменьшил .. и только при 0,5А начал заряжать медлено и чуть подкипевая )))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AS_Sh
только при 0,5А начал заряжать
что говорило о том, что АКБ заряжен .. вот и смысла его не было гонять часами.. а
этих 20 минут надо было:
прочитал статью про востановление, что для смешивания электролитов, АКБ надо потихоньку прокипятить ))) - и что генератора для этого не достаточно ..
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
Выехал с парковки и почувствовал полную потерю управления, потдомкратил и увидел как на меня смотрит отбойник… штока нет, лопнул. Вызвал эвакуатор и на районе начал ставить полностью сток подвеску. Ну на жыпе мне западло ездить и спилил перед -1.5, зад -2. Задний один амик умер, купил и поставил 2 новых сааза.
Поменял колодки задние, которые тоже умерли, цилиндрам тоже жопа, поменял) Задним ступичным подшипникам тоже настал конец, тоже заменил. 2 тросика ручника под замену. Сняли банку, поставил сток. Ну и в завершении развал-схождение… перед -1 и кастор по максимуму.
Выехал с парковки и почувствовал полную потерю управления, потдомкратил и увидел как на меня смотрит отбойник… штока нет, лопнул. Вызвал эвакуатор и на районе начал ставить полностью сток подвеску. Ну на жыпе мне западло ездить и спилил перед -1.5, зад -2. Задний один амик умер, купил и поставил 2 новых сааза.
Поменял колодки задние, которые тоже умерли, цилиндрам тоже жопа, поменял) Задним ступичным подшипникам тоже настал конец, тоже заменил. 2 тросика ручника под замену. Сняли банку, поставил сток. Ну и в завершении развал-схождение… перед -1 и кастор по максимуму.