Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Белгород

Белгород Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Белгороде и области.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2012, 15:16   #191
Свой человек
 
Аватар для Prohor
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Д.Игуменка
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 666
Вес репутации: 584 Prohor имеет репутацию за пределами доброй репутацииProhor имеет репутацию за пределами доброй репутацииProhor имеет репутацию за пределами доброй репутацииProhor имеет репутацию за пределами доброй репутацииProhor имеет репутацию за пределами доброй репутацииProhor имеет репутацию за пределами доброй репутацииProhor имеет репутацию за пределами доброй репутацииProhor имеет репутацию за пределами доброй репутацииProhor имеет репутацию за пределами доброй репутацииProhor имеет репутацию за пределами доброй репутацииProhor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт своими руками .

Цитата:
Сообщение от AS_Sh Посмотреть сообщение
ещё как помагает ))) .. я знакомому так делал )))

он WD смазал , а через пару дней они закрыватся перестали, открыватся и очень сильно скрепеть - шприцом с маслецем пролил двери и всё наладилось )))
Дверь разбирать надо?
Prohor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2012, 15:23   #192
Оратор
 
Аватар для AS_Sh
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Пермь - Белгород - Волоконовка
Пол: Мужской
Сообщений: 3,331
Записей в дневнике: 7
Изображений: 2
Вес репутации: 10891 AS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AS_Sh с помощью ICQ
Re: Ремонт своими руками .

Цитата:
Сообщение от Prohor Посмотреть сообщение
Дверь разбирать
я иглой залазил с наружной стороны - так же делают на СТО )))
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
AS_Sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2012, 15:54   #193
Свой человек
 
Аватар для Prohor
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Д.Игуменка
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 666
Вес репутации: 584 Prohor имеет репутацию за пределами доброй репутацииProhor имеет репутацию за пределами доброй репутацииProhor имеет репутацию за пределами доброй репутацииProhor имеет репутацию за пределами доброй репутацииProhor имеет репутацию за пределами доброй репутацииProhor имеет репутацию за пределами доброй репутацииProhor имеет репутацию за пределами доброй репутацииProhor имеет репутацию за пределами доброй репутацииProhor имеет репутацию за пределами доброй репутацииProhor имеет репутацию за пределами доброй репутацииProhor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт своими руками .

Цитата:
Сообщение от AS_Sh Посмотреть сообщение
я иглой залазил с наружной стороны - так же делают на СТО )))
Лили они так. Не помогло. Наверное надо разобрать и изнутри смазать.
Prohor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2012, 16:03   #194
Белгородская ячейка
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740->111760->Duster 2.0 4x4
Сообщений: 3,058
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 112 StAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для StAlexV с помощью ICQ
Re: Ремонт своими руками .

думаю, что смазка не поможет...
на примере своей пятой двери: старую защелку полностью снял и смазал литолом - толку ноль
а потом поставил новую защелку, при этом ни капли смазки не наносил - и дверь открывается легким нажатием на кнопочку...
скоба до и после замены защелки оставалась на одном и том-же месте
StAlexV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2012, 10:29   #195
Оратор
 
Аватар для AS_Sh
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Пермь - Белгород - Волоконовка
Пол: Мужской
Сообщений: 3,331
Записей в дневнике: 7
Изображений: 2
Вес репутации: 10891 AS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AS_Sh с помощью ICQ
Re: Ремонт своими руками .

и так история:

как говориться готовь сани летом ..
знаю как АКБ ведёт себя после летних жарких дней, что вода выкипает, банки коротят, А по осени АКБ напрочь отказываются заводить машину при отрицательной температуре воздуха (это по максимум, в основном бывает что зимой подводит)..хотя есть у меня АКБ (я его запустил на машинке 2107, он выкипел, потом одна банки закоротила, востановить не получилось до 100% работоспособности), что летом работает, а при ниже +12 не хватает дури крутнуть (работает как питание для лампочек в гараже, типа свет и является притягивающим элементом, к моему гаражу национальностей по скупке старых АКБ по 50р , один раз ради прикола сторговался за 80р, но всё равно не продал - он же работает)..

недельку назад решил вскрыть АКБ (осень 2011г происхождения) на машине и оценить его.. в банках, приближённых к плюсовой клеме, были пусты, ниже минимума .что были видны внутренности... дальше по возрастающей, и последняя, что около минусовой клемы, была полная, что приравнивалось к норме... долил воды.. - что сильно пожалел ((( ... взял ареометр и проверил плотность : первая банка 1.23 , вторая 1.24.. средние 1.26 и только последняя 1.27 .. при чём заряд АКБ был на тот момент 12.7 В (если бы оставил на сутки без потребителей, то возможно понизилось)..
на этих выходных был приобретён корректирующий электролит плотностью 1.42, 1л за 150р .. шприцем вытянул из банок имеющийся электролит , что в общей сумме составил 700гр .. , долил в каждую банку купленный корректирующий, по пропорциям раннее рассчитанным при вытягивании старого электролита..
проверил, в каждой банке уровень max, и плотность 1.27 -1.28 , что для будущей зимы то что надо ! ) .. .
поставил его на зарядку.. выставил 5,5 А , АКБ закипел за 15 секунд, выставил 3 А- АКБ закипел , потом 1 А- закипел, и на последок 0,5 А, что составило 14,5 В (подключил мультиментр) - было лёгкое кипение .. и так 20 минут .. после проверил уровень - всё норм .. плотность так же норм ))) оставил его на ночь в гараже при температуре + 20 и при последнем измерении напряжения в 12.9В ..
ранее утро, в гараже чуть ниже +20 .. проверяю плотность - норма! (1.27 -1.28 во всех банках), напряжение 12.9 ..

в этом случае мне повезло, банки не коротнуло, востановить АКБ получилось ))))
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
AS_Sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2012, 20:37   #196
Завсегдатай
 
Аватар для zmey2010
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: г.Губкин, Белгородская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 491
Вес репутации: 109 zmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт своими руками .

AS_Sh, плотность важна для гарантированного не замерзания в мороз, а так хоть 1,1 и заряжать полностью разряженный аккумулятор лучше долго и малым током , чем большим и быстро - могут пластины осыпаться. У меня год назад накрылись две банки - успел сменить по гарантии, а сейчас каюк пришел отцовскому - причина та же и партия одна (аккумулятор Аком черный).
__________________
zmey2010 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2012, 21:12   #197
Забанен
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Областной Центр
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: БТР
Сообщений: 4,814
Вес репутации: 0 "...Ten..." имеет репутацию за пределами доброй репутации"...Ten..." имеет репутацию за пределами доброй репутации"...Ten..." имеет репутацию за пределами доброй репутации"...Ten..." имеет репутацию за пределами доброй репутации"...Ten..." имеет репутацию за пределами доброй репутации"...Ten..." имеет репутацию за пределами доброй репутации"...Ten..." имеет репутацию за пределами доброй репутации"...Ten..." имеет репутацию за пределами доброй репутации"...Ten..." имеет репутацию за пределами доброй репутации"...Ten..." имеет репутацию за пределами доброй репутации"...Ten..." имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт своими руками .

Цитата:
Сообщение от AS_Sh Посмотреть сообщение
и так история:

как говориться готовь сани летом ..
знаю как АКБ ведёт себя после летних жарких дней, что вода выкипает, банки коротят, А по осени АКБ напрочь отказываются заводить машину при отрицательной температуре воздуха (это по максимум, в основном бывает что зимой подводит)..хотя есть у меня АКБ (я его запустил на машинке 2107, он выкипел, потом одна банки закоротила, востановить не получилось до 100% работоспособности), что летом работает, а при ниже +12 не хватает дури крутнуть (работает как питание для лампочек в гараже, типа свет и является притягивающим элементом, к моему гаражу национальностей по скупке старых АКБ по 50р , один раз ради прикола сторговался за 80р, но всё равно не продал - он же работает)..

недельку назад решил вскрыть АКБ (осень 2011г происхождения) на машине и оценить его.. в банках, приближённых к плюсовой клеме, были пусты, ниже минимума .что были видны внутренности... дальше по возрастающей, и последняя, что около минусовой клемы, была полная, что приравнивалось к норме... долил воды.. - что сильно пожалел ((( ... взял ареометр и проверил плотность : первая банка 1.23 , вторая 1.24.. средние 1.26 и только последняя 1.27 .. при чём заряд АКБ был на тот момент 12.7 В (если бы оставил на сутки без потребителей, то возможно понизилось)..
на этих выходных был приобретён корректирующий электролит плотностью 1.42, 1л за 150р .. шприцем вытянул из банок имеющийся электролит , что в общей сумме составил 700гр .. , долил в каждую банку купленный корректирующий, по пропорциям раннее рассчитанным при вытягивании старого электролита..
проверил, в каждой банке уровень max, и плотность 1.27 -1.28 , что для будущей зимы то что надо ! ) .. .
поставил его на зарядку.. выставил 5,5 А , АКБ закипел за 15 секунд, выставил 3 А- АКБ закипел , потом 1 А- закипел, и на последок 0,5 А, что составило 14,5 В (подключил мультиментр) - было лёгкое кипение .. и так 20 минут .. после проверил уровень - всё норм .. плотность так же норм ))) оставил его на ночь в гараже при температуре + 20 и при последнем измерении напряжения в 12.9В ..
ранее утро, в гараже чуть ниже +20 .. проверяю плотность - норма! (1.27 -1.28 во всех банках), напряжение 12.9 ..

в этом случае мне повезло, банки не коротнуло, востановить АКБ получилось ))))
молодца !!!! читал взахлёб, хотя сам при каком нибудь косяке меняю его))))))
"...Ten..." вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2012, 08:12   #198
Оратор
 
Аватар для AS_Sh
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Пермь - Белгород - Волоконовка
Пол: Мужской
Сообщений: 3,331
Записей в дневнике: 7
Изображений: 2
Вес репутации: 10891 AS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииAS_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AS_Sh с помощью ICQ
Re: Ремонт своими руками .

Цитата:
Сообщение от zmey2010 Посмотреть сообщение
заряжать полностью разряженный аккумулятор лучше долго и малым током
ну так у меня и получилось.. в мануалах пишут, что выставляешь ток, тот же 5А и заряждаешь, когда начнёт кипеть, то уменьшаешь в два раза.. и так пока ток не поравняется 0А.. так как у меня заряжен был, а я всего лишь долил электролита, так и вышло .. выставил 5А - еиу показалось много и кипеть начала, я уменьшил, и снова уменьшил .. и только при 0,5А начал заряжать медлено и чуть подкипевая )))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AS_Sh Посмотреть сообщение
только при 0,5А начал заряжать
что говорило о том, что АКБ заряжен .. вот и смысла его не было гонять часами.. а

этих 20 минут надо было:
прочитал статью про востановление, что для смешивания электролитов, АКБ надо потихоньку прокипятить ))) - и что генератора для этого не достаточно ..
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
AS_Sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2012, 19:58   #199
Свой человек
 
Аватар для bandit
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Белгород
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Чпорт 1.6, Kalina 2
Сообщений: 600
Изображений: 5
Вес репутации: 20 bandit является по-настоящему хорошимbandit является по-настоящему хорошимbandit является по-настоящему хорошимbandit является по-настоящему хорошимbandit является по-настоящему хорошимbandit является по-настоящему хорошимbandit является по-настоящему хорошимbandit является по-настоящему хорошимbandit является по-настоящему хорошимbandit является по-настоящему хорошимbandit является по-настоящему хорошим
Re: Ремонт своими руками .

Выехал с парковки и почувствовал полную потерю управления, потдомкратил и увидел как на меня смотрит отбойник… штока нет, лопнул. Вызвал эвакуатор и на районе начал ставить полностью сток подвеску. Ну на жыпе мне западло ездить и спилил перед -1.5, зад -2. Задний один амик умер, купил и поставил 2 новых сааза.
Поменял колодки задние, которые тоже умерли, цилиндрам тоже жопа, поменял) Задним ступичным подшипникам тоже настал конец, тоже заменил. 2 тросика ручника под замену. Сняли банку, поставил сток. Ну и в завершении развал-схождение… перед -1 и кастор по максимуму.
__________________
"езда боком-п#%№а порогам" нар.мудрость
Двигатель: 126, паук 4-2-1,выпуск на 51 трубе,прошивка от Паулюса
Коробка: короткоходная кулиса
Подвеска: стойки Demfi, пружины Технорессор, опорники ss20 квин, проставки угла опорника ss20, треугольные рычаги, распорка рычагов, распорка стаканов, шаровые опоры Трек, Рулевые наконечники Трек, двойной задний стабилизатор, усилитель щитка передка, короткая рейка, перед развал -2, кастор 2, зад -3.5
Тормоза: 14 Алнас спорт, колодки EBC Green, зад сток
bandit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2012, 20:01   #200
Забанен
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Областной Центр
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: БТР
Сообщений: 4,814
Вес репутации: 0 "...Ten..." имеет репутацию за пределами доброй репутации"...Ten..." имеет репутацию за пределами доброй репутации"...Ten..." имеет репутацию за пределами доброй репутации"...Ten..." имеет репутацию за пределами доброй репутации"...Ten..." имеет репутацию за пределами доброй репутации"...Ten..." имеет репутацию за пределами доброй репутации"...Ten..." имеет репутацию за пределами доброй репутации"...Ten..." имеет репутацию за пределами доброй репутации"...Ten..." имеет репутацию за пределами доброй репутации"...Ten..." имеет репутацию за пределами доброй репутации"...Ten..." имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт своими руками .

Цитата:
Сообщение от bandit Посмотреть сообщение
Выехал с парковки и почувствовал полную потерю управления, потдомкратил и увидел как на меня смотрит отбойник… штока нет, лопнул. Вызвал эвакуатор и на районе начал ставить полностью сток подвеску. Ну на жыпе мне западло ездить и спилил перед -1.5, зад -2. Задний один амик умер, купил и поставил 2 новых сааза.
Поменял колодки задние, которые тоже умерли, цилиндрам тоже жопа, поменял) Задним ступичным подшипникам тоже настал конец, тоже заменил. 2 тросика ручника под замену. Сняли банку, поставил сток. Ну и в завершении развал-схождение… перед -1 и кастор по максимуму.
опять овощь?
"...Ten..." вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:35.