Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Ура, товарищи! Двигатель успешно собран и уже пробежал больше сотни километров!
После долгих раздумий все-таки решил собрать такой вариант:
- БЦ 21126
- ШПГ 21124
- ГБЦ 11194
- Прокладка 2112
Сборка прошла удачно, двигатель запустился с первого раза. Перед установкой ремня покрутили коленвал - ничего не произошло. Следовательно безвтык гарантирован! Кстати, ремень и ролики поставил с Гейтс-комплекта от 2112. Шкивы не менял. Ремень какой-то необычный, может быть нового образца... Зубцы по форме что-то среднее между ремнями 21126 и 2112. Сейчас на это пофиг, безвтык имеется По возможности сфотографирую и выложу.
О впечатлениях. Работает немного туго... Ну это и понятно, надо обкатывать. Примерно с 1500 оборотов появляется бодрая тяга, а с 2000-2500 начинает тянуть аки танк! при подходе к 3000 оборотов появляется вибрация. Со временем пропадет, я думаю. Больше 3000 оборотов пока не давал... На холостых работает ровно, как часы. Звуков лишних нет. ЭБУ ошибок не выдавал.
Вобщем впечатления только положительные. По расходу конкретно пока ничего не скажу. Но за 100 км средний получился около 7 литров на сотню. После обкатки должен по идее снизиться.
Впереди несколько тысяч пробега в режиме "пенсионера" и смена прошивки. Вот тогда должны проявиться все возможности нового двигателя.
__________________
Модернизирую двигатель 11194 после загиба клапанов. Переход с 1.4 на 1.6.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52001
Мой автомобиль на Drive2!
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/vikizzz/
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Vikizzz
Ура, товарищи! Двигатель успешно собран и уже пробежал больше сотни километров!
После долгих раздумий все-таки решил собрать такой вариант:
- БЦ 21126
- ШПГ 21124
- ГБЦ 11194
- Прокладка 2112
Поздравляю! Всё правильно сделал. Теперь не спеша обкатать и будет счастье.
__________________
Я надеюсь мы тут не спорим, а все вместе ищем способ сделать любимую машину лучше.
Поэтому вместо критики, лучше высказывать конкретные мысли и предложения, доступные любому пользователю.
Если их нет, лучше промолчать.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Vikizzz, Напрасно так с ремнём то, Если уже ставить, то и шестерёнки тоже под ремень, не для ремня, а для правильных фаз распредвалов. Фазы и так разные по шестерням 11194 и 21124, а тут ещё ремешок намешан. Поэтому может ехать как попало. Разница в пол зуба ощутима. Тем более, что шестерёнки совсем не дорого стоят.
Я подумал вчера и решил поменять шестерни. Двигатель то почти 124, прошивка 124, значит и фазы должны быть под него.
Сколько не пытал интернет на разницу в шестерёнках, никто ничего мне путного так и не подсказал.
Поставил шестерни 126 двигателя. Народ утверждает в один голос, что ГРМ 124 и 126 работает совершенно идентично. То ли я привыкаю к прошивке, то ли прошивка прикатывается, но кажется мне, что двигатель с новыми шестернями меньше бубнить стал, чуть мягче идти, тяга вроде та же.
Вибраций после сборки у меня не было, чуть на руле из за того, что контроллер сбросили, на следующий день они прошли. Звуки там разные аля "старый дизельный трактор" были, тупость движка была, но что раньше, что сейчас до 5000 всё достойно.
Вибрации, которые начинают портить впечатление от двигателя у меня после 5000-5200 начинаются, на 5800 начинаешь соображать, что дальше крутить не совсем правильно. Думаю, что колено надо лучше балансировать с тяжелой поршневой
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 18.08.2012 в 00:50..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Vikizzz, Напрасно так с ремнём то, Если уже ставить, то и шестерёнки тоже под ремень, не для ремня, а для правильных фаз распредвалов. Фазы и так разные по шестерням 11194 и 21124, а тут ещё ремешок намешан. Поэтому может ехать как попало. Разница в пол зуба ощутима. Тем более, что шестерёнки совсем не дорого стоят.
Я подумал вчера и решил поменять шестерни. Двигатель то почти 124, прошивка 124, значит и фазы должны быть под него.
Сколько не пытал интернет на разницу в шестерёнках, никто ничего мне путного так и не подсказал.
Поставил шестерни 126 двигателя. Народ утверждает в один голос, что ГРМ 124 и 126 работает совершенно идентично. То ли я привыкаю к прошивке, то ли прошивка прикатывается, но кажется мне, что двигатель с новыми шестернями меньше бубнить стал, чуть мягче идти, тяга вроде та же.
Вибраций после сборки у меня не было, чуть на руле из за того, что контроллер сбросили, на следующий день они прошли. Звуки там разные аля "старый дизельный трактор" были, тупость движка была, но что раньше, что сейчас до 5000 всё достойно.
Вибрации, которые начинают портить впечатление от двигателя у меня после 5000-5200 начинаются, на 5800 начинаешь соображать, что дальше крутить не совсем правильно. Думаю, что колено надо лучше балансировать с тяжелой поршневой
Ну насчет ремешка потом решу. Теперь не обязательно ставить оригинальный Гейтсовский, можно что-нибудь и подешевле поставить. А фазы я думаю не сильно различаются. У меня же не совсем 124-й, а некий гибрид
А вибрация начинает потихоньку смещаться в сторону красной зоны тахометра. Была на 3000, за вечер еще 50 км накатал, уже на 3000 практически нет вибрации. При сборке все балансировали. Возможно, вибрации из-за подушек двигателя. Моторист мне говорил, что уже подустали они. Вобщем пока буду обкатывать, потом посмотрим.
__________________
Модернизирую двигатель 11194 после загиба клапанов. Переход с 1.4 на 1.6.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52001
Мой автомобиль на Drive2!
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/vikizzz/
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Vikizzz
А вибрация начинает потихоньку смещаться в сторону красной зоны тахометра. Была на 3000, за вечер еще 50 км накатал, уже на 3000 практически нет вибрации.
Вспоминаю теперь, и у меня мелкие вибрации концентрировались на определённых оборотах, потом уходили с прикаткой выше по тахометру.
А с комплектацией ГРМ непорядок, всё же смещение на пол зуба ощутимо отражается на работе двигателя. Можешь или низов в полном объёме не увидеть, или верхи будут на 1000 раньше кончаться. И расход от этого в пределах литра гулять. А с гибрида у тебя только шестерни валов и остались, всё остальное 124, или ремешок накинуть свой из Конти, или Дейко, что бы не скатываться к старым конструктивам.
В общем, если ГРМ 124, то он весь 124, если ГРМ 126, то он весь 126, помпа вроде не сильно критично, особенно при невтыковом двигателе.
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 18.08.2012 в 08:54..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Satmaster56, я бы оставил. Сейчас после работы плоховато соображаю, но думается мне, что бош коэффициентами коррекции по УОЗ, времени впрыска и т.д. подстроится под любой из этих вариантов. Я даже не уверен, что жопомером получится почувствовать разницу Фаза валов та же осталась, ведь, поэтому перекрытия большой роли не сыграют. Чуть больше перекрытия>>чуть меньше дозаряд при открытом клапане после НМТ и чуть позже отработавшие газы полетят в трубу. Т.е. вроде чуть лучше продувка, но меньше дозаряд. И наоборот при меньших перекрытиях - меньше продувка на высоких оборотах, но чуть лучше дозаряд. Итого шило на мыло, наверное...
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Vikizzz
Ура, товарищи! Двигатель успешно собран и уже пробежал больше сотни километров!
После долгих раздумий все-таки решил собрать такой вариант:
- БЦ 21126
- ШПГ 21124
- ГБЦ 11194
- Прокладка 2112
Сборка прошла удачно, двигатель запустился с первого раза. Перед установкой ремня покрутили коленвал - ничего не произошло. Следовательно безвтык гарантирован! Кстати, ремень и ролики поставил с Гейтс-комплекта от 2112. Шкивы не менял. Ремень какой-то необычный, может быть нового образца... Зубцы по форме что-то среднее между ремнями 21126 и 2112. Сейчас на это пофиг, безвтык имеется По возможности сфотографирую и выложу.
О впечатлениях. Работает немного туго... Ну это и понятно, надо обкатывать. Примерно с 1500 оборотов появляется бодрая тяга, а с 2000-2500 начинает тянуть аки танк! при подходе к 3000 оборотов появляется вибрация. Со временем пропадет, я думаю. Больше 3000 оборотов пока не давал... На холостых работает ровно, как часы. Звуков лишних нет. ЭБУ ошибок не выдавал.
Вобщем впечатления только положительные. По расходу конкретно пока ничего не скажу. Но за 100 км средний получился около 7 литров на сотню. После обкатки должен по идее снизиться.
Впереди несколько тысяч пробега в режиме "пенсионера" и смена прошивки. Вот тогда должны проявиться все возможности нового двигателя.
Поздравляю!
Ты собрал действительно хороший конфиг!
Такой привлекает даже меня, только с прокладкой приора... со СС 11,6
облегчёнными шатунами и поршнями с облегчением от Автромат.
У тебя на двс получилась сс 11 или очень близко к этому.
Как обкатаешь замерь компрессию должна быть в районе 16.
Фазы оставь как есть, для этого конфига оптимально.
Прошивку в принципе можно оставить сток.
Ну и напоследок как обкатаешь с тебя видео как идёт машина на разгон
и сколько по деньгам получилось?