Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2012, 22:21   #831
Краснодарская ячейка
 
Аватар для Vikizzz
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Хадыженск, Краснодарский край
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111840
Сообщений: 116
Изображений: 15
Вес репутации: 14 Vikizzz не успел проявить себя
Отправить сообщение для Vikizzz с помощью ICQ Отправить сообщение для Vikizzz с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Ура, товарищи! Двигатель успешно собран и уже пробежал больше сотни километров!

После долгих раздумий все-таки решил собрать такой вариант:
- БЦ 21126
- ШПГ 21124
- ГБЦ 11194
- Прокладка 2112

Сборка прошла удачно, двигатель запустился с первого раза. Перед установкой ремня покрутили коленвал - ничего не произошло. Следовательно безвтык гарантирован! Кстати, ремень и ролики поставил с Гейтс-комплекта от 2112. Шкивы не менял. Ремень какой-то необычный, может быть нового образца... Зубцы по форме что-то среднее между ремнями 21126 и 2112. Сейчас на это пофиг, безвтык имеется По возможности сфотографирую и выложу.

О впечатлениях. Работает немного туго... Ну это и понятно, надо обкатывать. Примерно с 1500 оборотов появляется бодрая тяга, а с 2000-2500 начинает тянуть аки танк! при подходе к 3000 оборотов появляется вибрация. Со временем пропадет, я думаю. Больше 3000 оборотов пока не давал... На холостых работает ровно, как часы. Звуков лишних нет. ЭБУ ошибок не выдавал.

Вобщем впечатления только положительные. По расходу конкретно пока ничего не скажу. Но за 100 км средний получился около 7 литров на сотню. После обкатки должен по идее снизиться.

Впереди несколько тысяч пробега в режиме "пенсионера" и смена прошивки. Вот тогда должны проявиться все возможности нового двигателя.
__________________



Модернизирую двигатель 11194 после загиба клапанов. Переход с 1.4 на 1.6.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52001


Мой автомобиль на Drive2!
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/vikizzz/
Vikizzz вне форума   Вверх
Старый 17.08.2012, 22:56   #832
Продвинутый новичок
 
Аватар для multivizor
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Туапсе
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 79
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 15 multivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для multivizor с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Vikizzz Посмотреть сообщение
Ура, товарищи! Двигатель успешно собран и уже пробежал больше сотни километров!

После долгих раздумий все-таки решил собрать такой вариант:
- БЦ 21126
- ШПГ 21124
- ГБЦ 11194
- Прокладка 2112
Поздравляю! Всё правильно сделал. Теперь не спеша обкатать и будет счастье.
__________________
Я надеюсь мы тут не спорим, а все вместе ищем способ сделать любимую машину лучше.
Поэтому вместо критики, лучше высказывать конкретные мысли и предложения, доступные любому пользователю.
Если их нет, лучше промолчать.
multivizor вне форума   Вверх
Старый 17.08.2012, 23:18   #833
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Vikizzz, Напрасно так с ремнём то, Если уже ставить, то и шестерёнки тоже под ремень, не для ремня, а для правильных фаз распредвалов. Фазы и так разные по шестерням 11194 и 21124, а тут ещё ремешок намешан. Поэтому может ехать как попало. Разница в пол зуба ощутима. Тем более, что шестерёнки совсем не дорого стоят.
Я подумал вчера и решил поменять шестерни. Двигатель то почти 124, прошивка 124, значит и фазы должны быть под него.
Сколько не пытал интернет на разницу в шестерёнках, никто ничего мне путного так и не подсказал.
Поставил шестерни 126 двигателя. Народ утверждает в один голос, что ГРМ 124 и 126 работает совершенно идентично. То ли я привыкаю к прошивке, то ли прошивка прикатывается, но кажется мне, что двигатель с новыми шестернями меньше бубнить стал, чуть мягче идти, тяга вроде та же.
Вибраций после сборки у меня не было, чуть на руле из за того, что контроллер сбросили, на следующий день они прошли. Звуки там разные аля "старый дизельный трактор" были, тупость движка была, но что раньше, что сейчас до 5000 всё достойно.
Вибрации, которые начинают портить впечатление от двигателя у меня после 5000-5200 начинаются, на 5800 начинаешь соображать, что дальше крутить не совсем правильно. Думаю, что колено надо лучше балансировать с тяжелой поршневой
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 18.08.2012 в 00:50..
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 18.08.2012, 01:25   #834
Краснодарская ячейка
 
Аватар для Vikizzz
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Хадыженск, Краснодарский край
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111840
Сообщений: 116
Изображений: 15
Вес репутации: 14 Vikizzz не успел проявить себя
Отправить сообщение для Vikizzz с помощью ICQ Отправить сообщение для Vikizzz с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Vikizzz, Напрасно так с ремнём то, Если уже ставить, то и шестерёнки тоже под ремень, не для ремня, а для правильных фаз распредвалов. Фазы и так разные по шестерням 11194 и 21124, а тут ещё ремешок намешан. Поэтому может ехать как попало. Разница в пол зуба ощутима. Тем более, что шестерёнки совсем не дорого стоят.
Я подумал вчера и решил поменять шестерни. Двигатель то почти 124, прошивка 124, значит и фазы должны быть под него.
Сколько не пытал интернет на разницу в шестерёнках, никто ничего мне путного так и не подсказал.
Поставил шестерни 126 двигателя. Народ утверждает в один голос, что ГРМ 124 и 126 работает совершенно идентично. То ли я привыкаю к прошивке, то ли прошивка прикатывается, но кажется мне, что двигатель с новыми шестернями меньше бубнить стал, чуть мягче идти, тяга вроде та же.
Вибраций после сборки у меня не было, чуть на руле из за того, что контроллер сбросили, на следующий день они прошли. Звуки там разные аля "старый дизельный трактор" были, тупость движка была, но что раньше, что сейчас до 5000 всё достойно.
Вибрации, которые начинают портить впечатление от двигателя у меня после 5000-5200 начинаются, на 5800 начинаешь соображать, что дальше крутить не совсем правильно. Думаю, что колено надо лучше балансировать с тяжелой поршневой
Ну насчет ремешка потом решу. Теперь не обязательно ставить оригинальный Гейтсовский, можно что-нибудь и подешевле поставить. А фазы я думаю не сильно различаются. У меня же не совсем 124-й, а некий гибрид

А вибрация начинает потихоньку смещаться в сторону красной зоны тахометра. Была на 3000, за вечер еще 50 км накатал, уже на 3000 практически нет вибрации. При сборке все балансировали. Возможно, вибрации из-за подушек двигателя. Моторист мне говорил, что уже подустали они. Вобщем пока буду обкатывать, потом посмотрим.
__________________



Модернизирую двигатель 11194 после загиба клапанов. Переход с 1.4 на 1.6.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52001


Мой автомобиль на Drive2!
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/vikizzz/
Vikizzz вне форума   Вверх
Старый 18.08.2012, 08:26   #835
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Vikizzz Посмотреть сообщение
А вибрация начинает потихоньку смещаться в сторону красной зоны тахометра. Была на 3000, за вечер еще 50 км накатал, уже на 3000 практически нет вибрации.
Вспоминаю теперь, и у меня мелкие вибрации концентрировались на определённых оборотах, потом уходили с прикаткой выше по тахометру.
А с комплектацией ГРМ непорядок, всё же смещение на пол зуба ощутимо отражается на работе двигателя. Можешь или низов в полном объёме не увидеть, или верхи будут на 1000 раньше кончаться. И расход от этого в пределах литра гулять. А с гибрида у тебя только шестерни валов и остались, всё остальное 124, или ремешок накинуть свой из Конти, или Дейко, что бы не скатываться к старым конструктивам.
В общем, если ГРМ 124, то он весь 124, если ГРМ 126, то он весь 126, помпа вроде не сильно критично, особенно при невтыковом двигателе.
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 18.08.2012 в 08:54..
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 18.08.2012, 08:51   #836
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 20 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Сколько не пытал интернет на разницу в шестерёнках, никто ничего мне путного так и не подсказал.
на 194тых больше перекрытия в ВМТ, по сравнению с 126тыми, по-моему, 0.45мм против 0.35мм на каждый вал.
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Вверх
Старый 18.08.2012, 08:57   #837
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

47ou, Тогда есть смысл для верха их оставить? Низ то и так приподнимается хорошо. Или без правки программы это эффекта не даст?
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 18.08.2012, 09:27   #838
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 20 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Satmaster56, я бы оставил. Сейчас после работы плоховато соображаю, но думается мне, что бош коэффициентами коррекции по УОЗ, времени впрыска и т.д. подстроится под любой из этих вариантов. Я даже не уверен, что жопомером получится почувствовать разницу Фаза валов та же осталась, ведь, поэтому перекрытия большой роли не сыграют. Чуть больше перекрытия>>чуть меньше дозаряд при открытом клапане после НМТ и чуть позже отработавшие газы полетят в трубу. Т.е. вроде чуть лучше продувка, но меньше дозаряд. И наоборот при меньших перекрытиях - меньше продувка на высоких оборотах, но чуть лучше дозаряд. Итого шило на мыло, наверное...
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Вверх
Старый 18.08.2012, 09:29   #839
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Vikizzz Посмотреть сообщение
Ура, товарищи! Двигатель успешно собран и уже пробежал больше сотни километров!
Мои поздравления! Я правильно понял, что прошивка пока родная от 1.4?
Alexo вне форума   Вверх
Старый 18.08.2012, 11:23   #840
Забанен
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Воскресенск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 128
Вес репутации: 0 Listat не успел проявить себя
Отправить сообщение для Listat с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Vikizzz Посмотреть сообщение
Ура, товарищи! Двигатель успешно собран и уже пробежал больше сотни километров!

После долгих раздумий все-таки решил собрать такой вариант:
- БЦ 21126
- ШПГ 21124
- ГБЦ 11194
- Прокладка 2112

Сборка прошла удачно, двигатель запустился с первого раза. Перед установкой ремня покрутили коленвал - ничего не произошло. Следовательно безвтык гарантирован! Кстати, ремень и ролики поставил с Гейтс-комплекта от 2112. Шкивы не менял. Ремень какой-то необычный, может быть нового образца... Зубцы по форме что-то среднее между ремнями 21126 и 2112. Сейчас на это пофиг, безвтык имеется По возможности сфотографирую и выложу.

О впечатлениях. Работает немного туго... Ну это и понятно, надо обкатывать. Примерно с 1500 оборотов появляется бодрая тяга, а с 2000-2500 начинает тянуть аки танк! при подходе к 3000 оборотов появляется вибрация. Со временем пропадет, я думаю. Больше 3000 оборотов пока не давал... На холостых работает ровно, как часы. Звуков лишних нет. ЭБУ ошибок не выдавал.

Вобщем впечатления только положительные. По расходу конкретно пока ничего не скажу. Но за 100 км средний получился около 7 литров на сотню. После обкатки должен по идее снизиться.

Впереди несколько тысяч пробега в режиме "пенсионера" и смена прошивки. Вот тогда должны проявиться все возможности нового двигателя.
Поздравляю!
Ты собрал действительно хороший конфиг!
Такой привлекает даже меня, только с прокладкой приора... со СС 11,6
облегчёнными шатунами и поршнями с облегчением от Автромат.

У тебя на двс получилась сс 11 или очень близко к этому.
Как обкатаешь замерь компрессию должна быть в районе 16.

Фазы оставь как есть, для этого конфига оптимально.
Прошивку в принципе можно оставить сток.

Ну и напоследок как обкатаешь с тебя видео как идёт машина на разгон
и сколько по деньгам получилось?
Listat вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:54.