Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Мне даже сложно представить как могут выглядить китайские НЕоригинальные запчасти к ховеру )))
Ты лучше форум калины ссылками сюда забей. А не ломучих машин не бывает ! представь как выглядят НЕоригинальные запчасти на калину ))))) которых в сотни раз больше.
кто тут говорил про цепь на джили.....ремень стоит на кроссе и МК. На вижине да, цепь.......один тут висит 3 день, завести не можем после замены фазовращателя, бензин почему-то не идет, вся электрика целая. качество покраски вижина(как у нас называют FC) плохенькое, синхроны в кпп слабые, в запчастях их нет почти. Один с КПП простоял в стойле пока ждал запчастей 11 месяцев, наконец-то китайцы прислали что надо, а то до этого присылали не то......только что понадежнее МК, а так и даром не надо
Добавлено через 1 минуту
чтоб вы тут про джили перестали вообще говорить надо браться за фотик и сфоткать, чтобы вы увидели какие это кривые кузова, плохая подгонка всего и вся.....
Добавлено через 1 минуту
сегодня у нас один на ларгусе приехал...вот это машина...417 тыс. руб.....джили нервно курит в стороне
Да при чем тут неломучие...
Просто много хорошей машины за мало денег не бывает. Что же касается подвески, так там речь не о том, что она ломается, а о том, что она не является универсальной. И ничего плохого в этом нет (просто не надо на Ховере изображать из себя Кена Блока).
Краштесты вещь упрямая, правда Хотабыч
Одно дело китайский картон-кар и немецкий тру мобиль
Другое отметил для себя - китайские овощные моторы. больше 100 лс уже прогресс. уже отлично)))
На клоне фаетона так вообще дикие 278 клс (китайских лошадиных сил).
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Нетрудно догадаться, что Geely GE не получил 460-сильного мотора V12, как у Phantom. Под капотом GE кроется 278-сильный агрегат V6, который работает в паре с автоматической трансмиссией. Как стало известно, компания Rolls-Royce уже готовится подать в суд на Geely.
попроси кого нибудь на Смайле или Кимо тебя догнать. только полик под педалью газа не продави.
Эмгрант получше будет в плане безопасности Приоры
попроси кого нибудь на Смайле или Кимо тебя догнать. только полик под педалью газа не продави.
эммм)) *сдержался* смотрим тупо характеристики данных авто:
chery kimo 1.3 время разгона до 100 .. * барабанная дробь* .. 16.0 с
lifan smile 1.3 время разгона до 100: .. * барабанная дробь* .. 14,5 c
Просто 2 болида Ф1: один Ferrari F150 другой по любому Mclaren ) лифан полегче. ибо в ведре меньше металла
Я на 16 клопаной калине с прородвигом за 11 сек стартую до сотни, то есть даже без "педали в пол".
Кимо с его узкоглазым приятелем будут маячить где то в зеркалах заднего вида .. Конечно они не конкуренты калине если только по цене
Чери кимо ДАЖЕ УАЗ патриот обгонит)) и вероятно внутри кимо сидят 10 китайцев и крутят педали .. заместо дрыгателя))
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
Эмгрант получше будет в плане безопасности Приоры
краштест в студию да7))
Цитата:
Вчера 13.07 смотрел в Модусе Краснодар Emgrant-7. До просмотра знал об этой модели уже все. Привлекла форма кузова, комплектация и, конечно, цена. До этого 15 лет занимался ремонтом авто.
Итак, положительные впечатления: Класс Д, просторный салон. Высокий клиренс, но глушитель утоплен в шахту. Двигатель Toyota Avensis 1.8 CVVT 16 v 127 л. с. Удобная посадка, сидения, руль. Много прибамбасов, доп. опций. ЗАПАХА ПЛАСТИКА НЕТ!!! Двери закрываются с первого раза, зазоры четкие.Салон выглядит недешево.
Минусы - первый и главный- плохое качество окраски металликом- подтеки лака и мусор, матовость на боках. Но на белой машине этого нет.
Слабые динамики, светлый маркий салон. В целом, авто впечатлил за такие деньги 475 000 р. - комплектация Комфорт, 500 000 - Люкс.
Через 3 дня запишусь на тест-драйв. До этого смотрел Солярисы, Авео, Круз, Лифан. Emgrant-7 на порядок выше. Если буду брать (80%), то только белый цвет. Опасаюсь проблем с запчастями.
Просьба, кто уже стал обладателем данного авто, поделитесь впечатлениями!
эммм)) *сдержался* смотрим тупо характеристики данных авто:
chery kimo 1.3 время разгона до 100 .. * барабанная дробь* .. 16.0 с
lifan smile 1.3 время разгона до 100: .. * барабанная дробь* .. 14,5 c
Просто 2 болида Ф1: один
Если это офф.данные, то они скорее всего приукрашены. Ховер Н3 у ЗР за 23 сек разгоняется, а по офф.данным за 15 должон.
З.Ы. Китаефилы как всегда выдают желаемое за действительное.
Ховер Н3 у ЗР за 23 сек разгоняется, а по офф.данным за 15 должон.
Имею подозрение, что путем вмешательства, в том числе и хирургического секунд до 16-17 дотянуть можно. А вообще, у меня такое ощущение, что только Калины-Приоры были близки к заявленным результатам. Иномаркитолухи таких цифири фантазируют, что даже при очень большом желании заставить машину ездить как написано в техданных - туеву хучу усилий приложить надо.