Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Очень интересная разработка завода "Энергомаш" Интересна как по цене, так и по качеству и отзывам потребителей. Поставил себе на "семерку" работает идеально. Трехуровневый регулятор напряжения. имеются и терморегуляторы. Почему бы их не ставить на ВАЗы в заводских условиях?Вероятное удорожание не более 100 рублей. Что они означают по сравнению с хорошо заряженным аккумулятором зимой?
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
olegamber,у калины и так РН с термокомпенсацией, и зимой на АКБ может идти до 15В первые несколько минут. Так что не какого колхоза с 3х уровневыми регуляторами не требуется.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от Darkon
...кстати, не забывайте о поверке (перезаправке) красного друга. У меня вот очередной срок подошел, перезаправлял в августе 2010г.
Чё за чушь? Делать нечего? Поверка осуществляется через год тупо взвешиванием и нужна в основном для всяких проверяюших, (чтоб бирка висела) масса баллона выбита, а масса заряда на бамажке. А перезаправка строго через 5 лет. Но лучше купить новый если травит.
У меня ОУ-3 в багажнике катается и как его там закрепить я так и не сообразил.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от lav-ich
А перезаправка строго через 5 лет.
так то оно так, но там где я проходил поверрку ее делают перезоправокой, причем там физиков так до кучи берут, в основном огромными партиями обрабатывают.
Цитата:
Сообщение от lav-ich
Чё за чушь? Делать нечего?
Чуш говорите вы, огнетушитель должен иметь поверку раз в 2 года не для
Цитата:
Сообщение от lav-ich
всяких проверяюших
а для себя чтобы не подвел еже ли че.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Чтобы точно знать какое давление срезало ваши яйца при взрыве баллона под сиденьем.
ЗАЧОТ
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Манометры присутствуют только в порошковых, а ,что "убъёт" машину порошок или огонь не сильно важно (хотя огонь хуже) от порошка невозможно избавится ,тем более если он в салоне... Багажник по моему оптимально для хранения в Калине
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Хочу напомнить тему: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять Машину эксплуатирую два года стала уже родной. Никаких претензий нет. Поначалу пищали колодки затем затихли и вроде все нормально. Постоянно слежу за мгновенным расходом топлива на приборной панели, очень не хватает подсветки монитора при включении зажигания. Спасибо конструкторам - предусматрели установку фаркопа, еслибы предусмотрели эл. разьем для резетки то не прщлось городить самому. Хотелось бы наличие проводки для противотуманок как это сделали с эл приводом замка багажника. В багажник поставил эл мотор и все работает прекрасно. Все остальное меня устраивает. Хочу обратиться к Юрию Кузьмичу: Передайте хотябы от меня спасибо тем людям, которые проектировали и строили данный автомобиль. Машина мне нравиться.