Цитата:
Сообщение от вввасилий
Отсюда вывод не создастся в раёне печки концентрация пара способная проникнуть в микро отверстия уплотненного и заизолированного жгута скотчем. За исключением образования видимой лужи на обшивке.
|
Вывод в корне не верный. Почему в салоне пахнет тосолом, в случае если он подкапывает?
Напомню из курса неорганической химии вода - жидкость без вкуса и запаха, что же тогда пахнет и откуда на стеклах жирная пленка. Т.е. при испарении в воздухе "подторпедного" пространства находится пар из воды и этиленгликоля в высокой концентрации, который легко проникает внутрь пакета. При охлаждении конденсируется в первую очередь на металлической поверхности ЭБУ, а вот при нагревании, поскольку внутри пакета нет циркуляции воздуха, этому пару деться некуда и он будет разъедать элементы печатного монтажа.
Пакет, при нагревании и охлаждении будет "дышать". Т.е. при охлаждении он будет делать "вдох" поскольку воздух по закону физики при охлаждении будет сжиматься, тосол будет конденсироваться на поверхности ЭБУ. Потом будет нагреваться, но поскольку дырки после "герметизации" маленькие, то "выдох" получиться частичный, большая часть тосола останется на поверхности монтажа и высохнет на нем, потом будет следующий цикл и так до тех пор, пока не коротнет между элементами платы. Не по жидкости, а по высохшим остаткам тосола на плате.
Как то так.
Добавлено через 14 минут
Забыл добавить, чем лучше герметизация, тем больше будет гнить ЭБУ. Поскольку полностью загерметизировать не удастся по причине наличия большого жгута проводов. Совет, вообще оставить сторону, откуда заходит жгут открытой, тогда будет проветриваться.
Я по профессии радиоинженер, часто приходится иметь дело с разъемами. Если оставляешь пустой разъем на улице лучше одеть на него маленький целофановый пакетик, но не в коем случае не завязывать скотчем, гниль обеспечена, вода дырочку найдет, а испаряться ей будет не куда, внутри образуется "баня". Чтоб пакетик не соскакивал не туго подвязываем ниткой, чтоб дырки были.